От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К 7-40
Дата 20.10.2007 12:12:50 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Манипуляция; Версия для печати

Re: [27-40] На

>>>...Для простоты предположим, что наблюдатель находится на бесконечном удалении (картинка в параллельных лучах).

Ну а мы поступим еще проще. Даже не предположим а совершенно утвердительно скажем: для получения скорости измеряются различия между ДВУМЯ положениями. Не каждое из них в отдельности, а одна лишь разница между ними.

Впрочем, сколько ни крутись около первых кадров, гораздо интереснее Ваша физическая интерпретация получающейся в конце концов из асимптоты малой скорости.
Вам таки надо объяснить отставание облака со скоростью 1300-1500 м/с при скорости ракеты по версии НАСА.

Про Покровского можно уже как бы и не говорить.

И медленное отставание, и углы в скачке уплотнения - объективные сущности. Что там такого Покровский сделал? Применил свои никчемные познания для определения из этих фактов скорости, получил что-то никак не вяжущееся с версией НАСА.

Но разве ж таким людям можно доверять вычисление скорости?
Правильно решить обратную задачку вычисления скорости могут только такие, как Веня Пустынский, примерно, от звонка до звонка отсидевший положенный срок в Тартусском университете. Пройти чухонские университеты - это вам не не в Долгопрудном и не в Обнинске нежиться!

Вот и надо это сделать, Веня! Весь цивилизованный мир на Вас смотрит. А вдруг и вправду на базе простых геометрических соображений сумеете свести концы с концами - доказать, что и кадры отставания облака, и углы скачков уплотнения - совершенно естественны при скорости 2.4 км/с.

Надо это сделать, Веня! Аккуратно, как в школе учили. Дано то-то, требуется доказать то-то.

Вам Ваши "лбы" по гроб благодарны будут. Они воочию смогут убедиться, что за правильными знаниями не надо рваться во всякие там МФТИ, что совершенно никчему разбираться в каких-то толстых книгах по аэродинамике. Надо просто твердо заучивать определения из учебников для физико-математических отделений педагогических вузов. И главное - никогда не терять веру!