От 7-40 Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 20.10.2007 14:27:00 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Манипуляция; Версия для печати

Re: [27-40] На

>>>>...Для простоты предположим, что наблюдатель находится на бесконечном удалении (картинка в параллельных лучах).
>
>Ну а мы поступим еще проще. Даже не предположим а совершенно утвердительно скажем: для получения скорости измеряются различия между ДВУМЯ положениями. Не каждое из них в отдельности, а одна лишь разница между ними.

Вы что, до сих пор надеетесь, что при взятии разности ошибка сократится? Святая простота.

В каждом из положений допускаемая Вами ошибка различна. Поскольку в каждом положении меняется и расстояние поперёк траектории до измеряемой точки облака (облако расширяется, рассеивается, меняет форму), и угол луча зрения с картинной плоскостью (ракета-то удаляется). Даже само расстояние от измеряемой точки до настоящей наименее удалённой от носа РН точки - тоже различно в каждом кадре, из-за изменения формы облака.

Вычтя две неправильно полученные величины, Вы надеетесь получить правильную разность? Младенческая наивность.

>Впрочем, сколько ни крутись около первых кадров, гораздо интереснее Ваша физическая интерпретация получающейся в конце концов из асимптоты малой скорости.

Какие первые какдры? Какая "в конце концов малая скорость"? Вы что, вообще не читаете, что Вам пишут? Вы мой пример видели? Вы что, не поняли, что никакой малой скорости нет, что все Ваши "оценки" расстояний и соответственно скоростей значительно занижены?

>Вам таки надо объяснить отставание облака со скоростью 1300-1500 м/с при скорости ракеты по версии НАСА.

Не надо этого объяснять. Не надо объяснять то, чего нет.

>Про Покровского можно уже как бы и не говорить.
>И медленное отставание, и углы в скачке уплотнения - объективные сущности. Что там такого Покровский сделал? Применил свои никчемные познания для определения из этих фактов скорости, получил что-то никак не вяжущееся с версией НАСА.

Покровский, Вы опять путаете плоды своего разыгравшегося воображения с объективными сущностями. Единственное, что сделал Покровский - это излил на бумагу плоды своего воображения, свои фантазии. Что он определил по этим не имеющим никакго отношения к реальности плодам и как оно вяжется с версией НАСА - никакого значения не имеет и меня лично мало интересует.

>Но разве ж таким людям можно доверять вычисление скорости?
>Правильно решить обратную задачку вычисления скорости могут только такие, как Веня Пустынский, примерно, от звонка до звонка отсидевший положенный срок в Тартусском университете. Пройти чухонские университеты - это вам не не в Долгопрудном и не в Обнинске нежиться!

Да. Золотые слова.

>Вот и надо это сделать, Веня! Весь цивилизованный мир на Вас смотрит. А вдруг и вправду на базе простых геометрических соображений сумеете свести концы с концами - доказать, что и кадры отставания облака, и углы скачков уплотнения - совершенно естественны при скорости 2.4 км/с.

Ничего этого цивилизованный мир от меня не увидит. Ибо он нисколько не сомневается, что концы с концами и так сходятся, и без Вени. Его нисколько не интересует, что там будет делать Веня для сведения концов с концами. А потому Веня ничего делать не будет.

>Надо это сделать, Веня! Аккуратно, как в школе учили. Дано то-то, требуется доказать то-то.

Мне - ничего не требуется доказать. Ибо я - не оспариваю общепризнанных фактов. И уж тем более я не собираюсь выводить решение из недостаточных исходных данных.

>Вам Ваши "лбы" по гроб благодарны будут. Они воочию смогут убедиться, что за правильными знаниями не надо рваться во всякие там МФТИ, что совершенно никчему разбираться в каких-то толстых книгах по аэродинамике. Надо просто твердо заучивать определения из учебников для физико-математических отделений педагогических вузов. И главное - никогда не терять веру!

Да что Вы так расстроились, Покровский? Ну, дали маху. Ну, ошиблись немножко. Ну, показали, что со школьной геометрией туго. Ну, проигнорировали мои советы многомесячной давности усвоить, наконец, разницу между трёхмерной задачей и двухмерной, между объектами и их проекциями... Но это ж не повод так расстраиваться? Возьмите школьные учебники, повторите материал, вспомните, разберитесь, наконец, на пятом-то десятке. И тогда придёт и в Ваш дом радость. Не огорчайтесь, не унывайте! И не такое случается с разоблачителями программы "Аполлон".