|
От
|
Игорь
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
24.06.2007 19:07:56
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: Так кто...
>> Чтобы подорвать идеологический имилж, надо иметь свои представления
>> о том, как должно жить человеческому обществу
>
>Зачем? Распилить и склеить разные процессы
Не понял.
>> Ну в таком случае может Запад и без нас справится ? - ведь левые
>> идеи - его кредо.
>
>Зачем он с ними тогда борется?
Ну борется - это еще не значит победит. Вопрос - зачем мы-то нужны левым на Западе? Чтобы они опять стали нашими учителями, а мы их инструментом?
>> Как же это нет? - все наработки русской религиозной и философской
>> мысли за тысячелетие.
>
>Шарлатанов не предлагать!
То есть Вы категорически отрицаете национальный путь развития и хотите в очередной раз прислонится к западным учителям, которые, разумеется не шарлатаны? Ну так и говорите прямым текстом. И посмотрим - за кем больше пойдет, за Кара-Мурзой или за Вами.
>> Либо у "царя", либо у "бояр". Вам по душе больше "бояре", как я
>> понимаю?
>
>У Вас черно-белый мир, вот Вы с ним и мучайтесь сами
Да, в мире есть добро и зло. И при всем многообразии форм одно от другого сильно отличается. Обсуждается конкретика - какая будет государственная власть - будет ли как на Западе власть масс ( и следовательно власть самых богатых и пронырливых из них), или власть государя, который этих богатых и пронырливых размажет наконец по стенке и укажет им их действительное место.
>> При посредничестве духовных авторитетов и государственной власти,
>> которая служит народу.
>
>При царе Николае 2-м? Пример приведите.
При царе Николае 2 произошел "боярский бунт", и, свергнув слабого государя, не имевшего к несчастью многочисленных достойных защитников (не себя самого, а принципа государственной власти), этот бунт растоптал и само понятие государстенной власти и подчинения, которое с трудом воссановилось при большевиках, но к сожалению оперлось не на религию, а на заемную идеологию.
Вы теперь хотите того, чтобы власть была у народа ( службу народу Вы отрицаете - так как она предполагает священную клятву, а не рациональный договор), чтобы пьянь, жмущаяся у ларька, негодяй, ограбивший пенсионеров и переведший их деньги за рубеж имели такое же право голоса, как и честный генерал, не жалея сил сражающийся за родину, государственный деятель, ликвидировавший беспризорность и вернувший людям социальные права. А я не хочу такого равенства в правах. Те кто исполняет долг, и несет ответственность при полном напряжении сил не могут иметь столько же прав в управлении государством, сколько ублажающие себя индивидуалисты -гедонисты.