От Айзатулин Тамерлан Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 02.08.2001 21:06:55 Найти в дереве
Рубрики Либерализм; Манипуляция; Война и мир; Версия для печати

Георгию, Фрицу и др. о социал-дарвинизме Наталии

Реакция на дискуссию на 11 странице архива форума.
(author=Наталия len=20694 url= https://vif2ne.org/nvz/forum/archive/12/12928)

>Наталия: ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ЗАВИСЕТЬ ОТ КОНТИНГЕНТА! Замечательно! Избушка-избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом! Заклинаниями, даже в форме категорических императивов, вы природу не переделаете. Каждый способен только на то, на что он способен. Увы! Почему же система вступительных экзаменов в вузы в СССР вас не возмущала? Почему не все могли поступить, например, в физтех? ТОлько потому. что имели слабую подготовку или еще по чему - нибудь?

Тамерлан: Случай Натальи как раз ярко показывает, что советская система образования не делала "образование зависимым от контингента" - даже человека такого уровня, как она, удавалось обучить и дать высшее образование. Правда, как правило, он, такой человек, сам "размещался" в педвузах, на экономических и юридических факультетах - способные шли в другие ВУЗы. Вернувшихся из армии и пошедших в милицию парней затаскивали на юридические факультеты (говорю о конкретных знакомых). Сессию они сдавали в милицейской форме, "падающие от усталости", т.к. всю ночь "бегали за преступниками". И определенная доля правды в натальиных словах есть: мы получали таких учителей, как Наталья (которые заранее уверены, что не могут обучить практически любого мальчишку геометрии), таких экономистов, как Пияшева и Гайдар (которые никогда не могли решить задачи неполной средней школы о бассейне с двумя трубами, о "двух землекопах и две трети", а потому, став кандидатами и докторами наук, - не могли оценить, приблизительно сколько будет стоить мясо и молоко), таких юристов, как Михаил и Раиса ("Гельмут (или тов. Чекотило), только Вы нас не подведите!"). Террористу по призванию (Шамилю Басаеву) давали высшее образование на землемера. Мои предки из Кадеша даже боксера с сотрясенными мозгами обучили теореме Пифагора. Нормальный учитель может обучить любого - и это палка о двух концах, как мы теперь ясно видим и как подозревали давно - еще когда обученные арабами европейцы, наследники рабовладения, затеяли пушку, а потом обученные европейцами пираты-рабовладельцы затеяли и использовали атомную бомбу.

>Наталия: Никто никого не убеждает. Дети просто распределяются по разным классам и все. И родители понимают, что их ребенок находится там, где его будут учить в соответствии с его возможностями.

Тамерлан:
Одно дело - родители понимают (как мне надо, так они и поймут), а другое дело - как обстоит в действительности, в этой области - чрезвычайно неопределенной. "Я был плохим студентом", "он плохо учился", "я с беспокойством оглядывала пассажиров - не насмехаются ли они незаметно над дебильными гримасами моих сыновей и над тем, что у них вываливаются языки". - Это будущие гении науки, включая Эйнштейна. У педороботов просто - тест и "все в порядке", ярлык есть, "родители понимают", и ребенок убедился, что он - осел. А у нас один гений, в гроб сходя, благославлял нетестируемого сопляка, и ему же другой, действующий гений, не боясь конкуренции, дарил крылья: Победителю ученику от побежденного учителя. Наши Учителя-победители-1945 (теперь их практически нет) выявляли (чуяли), посторонним могло бы показаться - чудо. А они просто жили своим Делом. С детства. Вся их семья жила их Делом.Были так сказать урожденные учителя, чаще всего - потомственные. Своим, другим Делом живший Бехтерев писал: Человек только вошел в мой кабинет, а я уже знаю - большевик это или меньшевик. "Тесты" уже только подтверждают знание. Я, Тамерлан, кроме обычного образования получил и среднее спортивное (специализация - гимнастика, да плюс неполное среднее легкоатлетическое), до мастера спорта не дотянул, тем более - не стал Бехтеревым этого своего дела, а и то: человек только подходит к перекладине ("турнику"), а я вижу - гимнаст он или любитель, он только подпрыгнул и коснулся перекладины, еще не "повис" даже, не сделал еще ни одного собственно элемента, а я знаю, какой у него спортивный разряд есть, какой у него потолок и в какой вид спорта ему надо перейти. И так все - кто в чем живет, если живет, а не "работает". За счет чего же, за счет "работы" что-ли мы при нашей экономгеографической бедности держали паритет со всем остальным миром, откровенно говоря (с блоком четырех мощнейших в мире этносов с присоединенной к нему холуйской половиной мира - неприсоединившихся стран было кот наплакал (теперь, начиная с Югославии, им за строптивое неприсоединение начали давать по мозгам, чтобы впредь никому не повадно было))?
"Дети просто распределяются по разным классам и все" - и почему это дети индейцев любят распределяться в низшие классы, а иудео-протестантов - в высшие? Мотивация такая разная, все просто. А почему же она такая разная? Терпеливые училки еще десять ступенек интерпретаций выдвинут, а нетерпеливые ляпнут напрямую (неполиткорректно): а одни - из суперменов, другие же - из унтерменшей. Что хотите?- монголоиды-аборигены (иль по-нашему: татаро-монголы, у индейцев сиу и их потомков язык вообще татарский). Уж не буду их спрашивать: почему же на русской земле я татаро-монгол учился в МГУ и потом в Тартусском университете, мог в Ленинградском, Казанском и любом другом? Почему нобелевский лауреат Семенов, суперакадемики Марков, Кафаров, Завойский, Эммануэль, супергеограф Лебедев, супергеохимик Скопинцев, суперэколог Хайлов, супербиолог Виноградов и другие наши, честно говоря, русские супермены возились с татаро-монголом (окончившим обычную московскую школу N 294, что стоит под останкинской телевышкой)? Да с недисциплинированным, еще из школы надо было отчислить - без характеристики выпустили, кто жил в 1950-е гг, тот понимает, что это значит. А у половины из них я ошивался дома и на дачах (сюда даже жену с ребенком пожить притаскивал, сейчас подозреваю - во татарская наглость? Но не есть ли это (было) теплое общество? Но это разве не говорит кое-чего о моих Учителях? Как умолчать об этом перед лицом училок?), и их супержены подавали на стол (Где будем с тобой кушать, Тамерлан? В гостиной или можно на кухне, раз сам задержался, пусть своей конференцией сыт будет?). Молодая русская красавица Наташа Лебедева, типичная профессорша, отдающая камень за билет на ЛяСкалу, Лидия Скопинцева, тихоголосая Вера Константиновна Труфанова (Завойская), доставлявшая передачки мне в больницу, когда загибался, а вот - возившаяся с моим сыном у себя в Севастополе мама холостого Хайлова мудрая Екатерина Васильевна (которой я посвятил книгу по океанологии, царство ей небесное) - дайте мне хоть здесь сказать об Учителях. Не могу молчать, читая Наталью, "дети просто распределяются по разным классам и все". И все. Эта машина у нас в химической технологии называется Классификатор. В нее хотят засунуть моих внуков, иначе - буря в пустыни или югославская гуманитария. И они, внуки, не зная иного, будут считать, что это нормально для людей. Если так, то я хочу гражданской войны как минимум.
Как и принято у уголовников, ее единомышленники стремятся всех нас повязать кровью (сейчас - в организованной ими Чечне)и круговой порукой "предприимчивости". Лично меня (в чем я умелый как сельский (универсальный) потомственный учитель) толкают в необходимость обдирать через детей их любящих бедных родителей-бюджетников. Это гуманитарное заложничество и оно несколько отличается от того, чтобы напрямую под пистолетом брать детей в заложники и требовать выкуп. Это происходит не под дулом моего пистолета, а под далеким дулом чеченского автомата, под который подведут необученного юношу, если его не выкупят от этого его бедные родители через ВУЗ. Если они, бедные родители, не сунут сына еще более бедных родителей туда вместо своего. Самим сыновьям (их сделала, сделала такими, Наталья, ваша братия) уже легче пойти под пули, чем учить табличные производные и интегралы и даже - чем формулы двойного угла, обсуждавшиеся здесь, и вывод tg2x из sin2x=2sinxcosx (как отметил Александр Борисович) и cos2x = cos2x - sin2x (заучить напрямую формулу для тангенса двойного угла они уже не в состоянии т.к. ячейки памяти переполнены сексуально более необходимыми формулами лейблов - американизация нашего оброазования идет полным ходом). И вот - невиданное принуждение детей к образованию. И вот - невиданная здоровая, здоровенная, сказать точнее, конкуренция экзаменаторов с репетиторами. Московское радио шутит не на шутку: глупый платит репетиторам, а умный - экзаменаторам. За этим - правда: бедный платит репетиторам, богатый - экзаменаторам, умный родитель - давно уже учит сам (и учится со всеми своими детьми, повторяет материал, по всем ступенькам школы и ВУЗа), или - с помощью умных друзей. Но основная война, гражданская минивойна, идет против умных родителей (не путать со слишком умными, как у нас это называется, с бессовестными - поясняю тем, кто застрял в США и начал по уважительной причине забывать русский язык). В Москве уже почти не осталось ВУЗов (а с военной кафедрой - не осталось) хоть с каким-то количеством фактически свободноконкурсных мест ("дети просто распределяются по классам!"!).
Как не отдать должное нашему Мэтру(научному руководителю нашего семинара): он публично взял ответственнность и на себя за дела прошлых поколений коммунистов (и не стесняется своей победы над Гитлером). Есть хоть одни на форуме, кто предложит Наталье взять на себя ответственность за весь маразм и уголовщину (хотя бы за эту вот поголовную коррупцию), в которые они погрузили, потопили наших детей, в т.ч. за наркоманию, проституцию, насилие, бродяжничество, венеризацию и прочую демократизацию детей России? Бессмысленно и предлагать слишком умным. Опять начнут, что конфеты продавались в хреновых кульках (экономно, а не хрематистически то есть). Опять заполонится форум истерикой на то, что поставленная в фактическую блокаду бедная страна вынуждена была прибегать к экономным технологиям производства с колес в кульках ради воспроизводства народа (и он воспроизводился), а не к расточительным технологиям изобилия прилавка и упаковочного дизайна, разумеется, несравненно более подходящим для тех, кто потребляет гораздо больше, чем производит. Но тошнит не от триединого фарса паразитизма, мещанства и уголовщины, а от его религиозно-фанатичного профиля: как попадут их божества (американы) в блокаду (для примера, китайцами) и начнут экономно кормиться с колес, они нам уши прожужжат - как это замечательно, прогрессивно, правочеловечно, немедля все переходите, не то - буря в пустыне. Правда, при хоть сколько длительной блокаде, думаю, они побегут к победителю и оставят нас в покое.

> Наталия: Вы слишком примитивно представляете себе систему: наверху элита, внизу - быдло. Это очень по-российски. А вы представьте себе лестницу - и на каждой ступеньке класс. На верхней - те, кто будет потом получать Нобелевские премии, ступенькой ниже - будущие профессора и научные работники, еще ниже - просто хорошие профессионалы, еще ниже хорошие работники..... и так далее. Ну а на самой нижней - те, у кого никакой мотивации не было и нет в седьмом поколении.

Тамерлан:
Вот это проговор: «Ну а на самой нижней - те, у кого никакой мотивации не было и нет в седьмом поколении». Нормальный евроагент хорошо контролирует себя и не допускает, чтобы его и всего его общества расистская, фашистская суть просачивалась наружу сквозь камуфляж и была зримой. Он обклеивается гуманизмом, миротворчеством, правами человека – и тем плотнее, чем скорее его общество собирается сжечь людей: в огне Хиросимы или Вьетнама или в буре в пустыне. Про седьмое поколение унтерменшей он говорит лишь когда уверен в безнаказанности. Так что это, ошибаетесь, братцы, нормальный американский учитель. Зачем кипятитесь? Каждый народ имеет таких учителей, каких он заслуживает. Мы имели Учителей (и они выигрывали Войны), дети – учителей, внуки – учителок, все нормально по мере вестернизации. Правнуки уже окончательно избавятся от «химеры совести» и научатся сжигать Хиросимы и потреблять. Правда, цикл вестернизации России (1600-2000 плюс-минус сколько-то) заканчивается как закончился цикл ее остернизации (1200-1600 плюс-минус 37 лет).