От Вячеслав Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 09.04.2007 17:16:50 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Культура; Версия для печати

Самые общие.

>> Это не важно. Так оно постоянно или таки наше бытие типа заведенных один раз часов?

> Это важно. Особенно в плане аспектов бытия, вас интересующих. Формулируйте вопрос четче и конкретнее.
Дык, уж куда конкретнее? С такой неопределенностью какой является Бог, это просто предел конкретности. Ну давайте переформулирую. Бог создав предметный мир самоустранился от его управления или таки им осуществляется постоянная поддержка причинности в идущих в предметном мире процессах?

>Реальные явления существует конкретно...
> Или МОГУТ существовать конкретно здесь и сейчас, а могут - завтра и за углом. А могут - и вовсе не произойти.
Нет, реальные явления могут либо существовать, либо не существовать.

> И это "не вероятностные" явления. ну - погода, например? :)
Конкретная погода тоже либо ясная, либо другая, а вероятностность погоды – это абстракция, т.е. выдумка.

> Зачем всю? Наука состоит из теории и практики. Теории – выдумки, практика – конкретная предметная деятельность.
> Где такому учат? Скажите скорее! :)
В ВУЗах.

> И? В чем проблема?
> В том что это не "выдумка" как вы объявили.
У конкретного явления всегда можно зафиксировать время его наличия, а у выдумки можно лишь зафиксировать время мозговой активности выдумщика, либо время жизни другого носителя информации. К примеру, попробуйте зафиксировать время наличия такой выдумки как «вероятносность».

>> Ошиблись.
> Тогда дело еще печальнее, чем я предполагал.
Шо, так и будем смотреть друг на друга и плакать? ;)

А вообще, давайте завязывать по крайней мере в части флуда, а то у меня очень интересный разговор со Скавенджером из-за Вас тормозится.;)