>>Такова, с точностью до несущественных для модели флюктуаций, картина, наблюдающаяся в случае, когда очереди вызваны тем, что сам хозяин торгового или обслуживающего заведения максимизирует свою прибыль и выигрывает за счёт более полной загрузки своих ресурсов, чем было бы в условиях более высокой цены и без очереди. Назовём такие очереди очередями рыночного типа.
> Как интересно. Оказывается очереди бывают и при рынке - но это разумеется правильные очереди. А есть советские неправильные.
Игорь, мы же с вами проходили матчасть.
Очереди первого типа со средней длинной Мигель назвал очередями рыночного типа. По их доминированию в этом типе экономических отношений.
А чего вы хотели? "Кто первый успел того и тапочки". Мигель вот разобрался и поторопился присвоить терминологию. А кто тупитъ – тот опаздывает.
>>2. Совсем другие очереди были в Советском Союзе. Большей частью эти очереди имели целью не оптимизировать загрузку распределительных ресурсов при данном количестве распределяемого блага, а отсечь от получения блага некоторых людей, искусственно создав им затруднения.
>>Мы назовём это очередями коммунистического типа.
>Как видим - вся "наука" Мигеля построена на недоказанном предположении, что будто бы советские очереди большей частью создавались специально для того, чтобы отсечь от получения блага некоторых людей, искусственно создав им затруднения. Доказательства в студию, товарищ Мигель!
Ну какие тут могут быть доказательства. Это определение. Мигель назвал очереди второго типа, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ СРЕДНЕЙ ДЛИННЫ, коммунистическими. А что? В отличии от некоторых, кто ни разу в учебник по СМО не заглядывал, Мигель разобрался и повесил свой ярлык, закрепился на территории. "Коммунистические очереди" конечно названы по негативному сайд-эффекту советской системы, что академически не совсем корректно. Тем более что доказательстов преобладания в СССР очередей второго типа надо доказывать. Но увы, Мигель опередил отстающих.
>Что характерно - мои возражения ни Иванову, ни Пасечнику не приводится и не разбираются, что еще больше заставляет подозревать в злонамеренности. Когда речь идет об интеллектуальнйо честности, научности подхода,доводы оппонентов всегда разбираются.
Увы с какого-то момента возражения имярека начинают быть "детскими" – это когда все остальные переходят на новый уровень понимания, оставляя за бортом тех кто тупит или этого уровня достичь не хочет. Поэтому доводы таких оппонентов остаются без внимания.