|
От
|
Almar
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
23.10.2006 21:02:43
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: никак не уйметесь?
>>только вот пятерка в то время - это была последняя и новейшая модель, а сегодня это уже самая устаревшая и соответсвенно самая дешевая модель из вазовского ряда. Я вам и предлагаю для начала сравнить адекватные модели.
>Адекватные с точки зрения чего?
естественно, адекватные с точки зрения тезиса, который пытается протащить Кара-Мурза. Рискну предположить, что вы ведя этот спор даже и не знаете в чем этот тезис состоял. А состоял он буквально вот в чем:
"Сам по себе рынок не решает такие вопросы, тут нужна политика. В ходе реформы кардинальным образом изменилась политика ценообразования.
Хлеб к концу 2004 г. подорожал относительно среднего автомобиля (ВАЗ-2105) примерно в 45 раз, а проезд на метро – в 30 раз. Высокими ценами на продукты первой необходимости половина населения "запирается" в бедности, все время сталкивается вниз – и не может купить дешевый автомобиль. А те, кто перелез через порог, недорого получают автомобиль как символ своей принадлежности к цивилизации. Народ делится на два класса.
Владельцев автомобиля субсидируют за счет всего общества, так что те, кому это благо не по карману, несут чистые потери. "
!!! автор пишет не изменилась "СТРУКТУРА ЦЕН", а изменилась "ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ"
>Сравнивать надо с точки зрения того, что именно в годы "демократии" обеспечило общее увеличение автомобилей в 3 раза в соответствии с тезисами статьи СГ. А это именно авто по цене 3-5 тыс. долларов.
абсолютно вено. Только вот появились эти авто по цене 3-5 тыс долларов вовсе не в результате целенаправленного изменения политики ценообразования, а в результате массового практически неконтролируемого ввоза авто из-за рубежа. Причиной чего стало 1) падение железного зановеса, 2) корупция 3) наконец, банальный технический прогресс и т.п.
А вот чтобы честным путем доказать тезис про изменение политики ценообразования, которая якобы как вражеское чужебесие раскалывает просодушное российское общество, надо было вести подсчет именно по моей методике.
>Вы ж понимаете, что Кара-Мурзу Вам не в чем обвинять.
да уж есть в чем.
>Кара-Мурза не писал, что он берет поездки по месячным проездным - стало быть его не в чем обвинить.
так пускай и напишет, как он считал. А я вам какжется доходчиво объяснил, почему подсчет по единым мне представляется более адекватным.
>Проводить же специальные исследования - сколько человек пользуются едиными сейчас, и сколько тогда, как соотносится количество льготников и так далее - разве можно это требовать от статьи по данной тематике? Но если Вам лично интересно, то Вы могли бы прикинуть - когда больше покупалось единых. В Москве во второй половине 80-ых средняя зарплата была в районе 250 рублей. Делим ее на 6 рублей и получаем примерно 42 единых. Теперь делим нынешнюю среднюю зарплату по Москве в 20 тыс на 900 руб и получаем 22. Таким образом сейчас единый для среднего москвича выглядит в 2 раза дороже, чем советский. На самом деле еще больше, так как возросла доля обязательных расходов в связи с подорожанием коммунальных услуг. Следовательно сейчас по всему выходит единых должно приобретаться значительно меньше, чем при сов. власти. И это Ваше "150" раз не проходит даже по приблизительным прикидкам. Я уж не говорю что для точной оценки у Вас нет данных.
это вообще ерунда. Мы говорим о цифрах относительного подорожания. Те же ваши расчеты можно и к автомобилю применить. Уж лучше не позорьтесь.