|
От
|
Almar
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
24.10.2006 17:41:47
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: вы всё...
>Они уже есть - Ока по 140000. А всё жигули по 130000 считаете.
>Посмотрите сегодняшние прайс-литы на Оку. 85-100 тыс. А эта новая раскрутится еще неизвестно когда.
известно когда. Когда социальный заказ господствующего слоя на уменьшение кол-ва автомобилей у населения будет в достаточной степени обеспечен подобными статьями.
Но даже и сейчас. Ока, самый дешевый в прошлом автомобиль, стоит всего на 30% меньше, чем ваша пятерка избранная вами для сравнения в качестве "среднего" автомобиля. А насколько цена пятерки и оки различались в советское время? Это только еще раз доказывает, что пятерка сегодня один из дешевейших автомобилей и никак не тянет на пончтие "средний".
>>а на необъятных проселках нашей Родины тоже вредно?
>А там машины не проедут. там дороги надо восстанавливать в первую очередь.
на подмосковный огород не проедут? И попрутся бедные старички, лишенные дешевых автомобилей, с рассадами в электрички и автобусы. Благодаря стараниям таких как вы. А господа и впредь будут рассекать на мерседесах. Вот весь ваш солидаризм.
>Да наплевать на повышение цен на импортные тачки, сильноподержаные вовсе запретить ввозить. И дорогие тачки тоже.
дорогие запретить? Да кто вам позволит. Надо было меньше холуйствовать господам и в антиоранжевой истерии не участвовать.
>На своих тачках надо ездить, чтобы не стать дебилом, ничего не умеющим делать.
что-то я не припомню в обсуждаемой статье призывов к чиновникми и олигархам пересеть на Волги. Так же не видел я цифр о том насколько подорожали машины представительского класса, на которых указанные господа ездят. Волга сколько там стоила 10000? А сегодня Мерседес 50-120 тыс долларов. В 300 раз однако подорожало. Как метро - трогательное единение чиновникак и простого человека.
>Вы ознакомьтесь с предметом, прежде чем кукарекать. "Интервенция" в 1.5 миллиона тонн при урожае в 70 млн.
кто ж запрещает гос-ву управлять в этой области?
>>>На метро цены конечно завышены, но для метро государство хотя бы обеспечивает полный цикл воспроизводства, а автомобили собираются за границей при других условиях ценообразования.
>>За границей? Однако почему то свой подсчет вы решили провести именно по отечественному ВАЗ-2105, а не по иномарке, как я предлагал, исходя из соображения одинаковости класса престижа автовомобиля сегодня и в 80-е.
>Именно по подержаным иномаркам я и проводил подсчет. Они в ту же цену, что и ВАЗ 2105 и даже меньше.
только вот вы проводили тот подсчет по б/у авто, предназначенным бы в другое время для свалки. Так причем тут другие условия ценообразования?