|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Almar
|
|
Дата
|
23.10.2006 22:19:04
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Сели в лужу со своими цифрами, еще и уважаемых люей туда тащите
>>>только вот пятерка в то время - это была последняя и новейшая модель, а сегодня это уже самая устаревшая и соответсвенно самая дешевая модель из вазовского ряда. Я вам и предлагаю для начала сравнить адекватные модели.
>>Адекватные с точки зрения чего?
>
>естественно, адекватные с точки зрения тезиса, который пытается протащить Кара-Мурза. Рискну предположить, что вы ведя этот спор даже и не знаете в чем этот тезис состоял. А состоял он буквально вот в чем:
>"Сам по себе рынок не решает такие вопросы, тут нужна политика. В ходе реформы кардинальным образом изменилась политика ценообразования.
>Хлеб к концу 2004 г. подорожал относительно среднего автомобиля (ВАЗ-2105) примерно в 45 раз, а проезд на метро – в 30 раз. Высокими ценами на продукты первой необходимости половина населения "запирается" в бедности, все время сталкивается вниз – и не может купить дешевый автомобиль. А те, кто перелез через порог, недорого получают автомобиль как символ своей принадлежности к цивилизации. Народ делится на два класса.
>Владельцев автомобиля субсидируют за счет всего общества, так что те, кому это благо не по карману, несут чистые потери. "
>!!! автор пишет не изменилась "СТРУКТУРА ЦЕН", а изменилась "ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ"
Это Вы про что? Вы заявили, что Кара-Мурза сильно ошибся, приведя "неправильные цифры". Я показал, что не сильно. И кончить бы на этом, да тут уже пошло про другое. Не в этом ошибся, так в другом-то непременно!
>>Сравнивать надо с точки зрения того, что именно в годы "демократии" обеспечило общее увеличение автомобилей в 3 раза в соответствии с тезисами статьи СГ. А это именно авто по цене 3-5 тыс. долларов.
>
>абсолютно вено. Только вот появились эти авто по цене 3-5 тыс долларов вовсе не в результате целенаправленного изменения политики ценообразования, а в результате массового практически неконтролируемого ввоза авто из-за рубежа.
Это и есть изменение политики ценообразования - государство доверило контроль над ценами грязным дельцам тем, что а) разрешило им самим устанавливать цены по своему усмотрению к личной выгоде б) разрешило неконтролируемо ввозить через границу иностранный товар и вывозить отечественный.
>Причиной чего стало 1) падение железного зановеса, 2) корупция 3) наконец, банальный технический прогресс и т.п.
Причиной чего стал политически декларированный, идеологически оправданный и практически осуществленный переход к политике самоустранения государственной власти от обеспечения социальных гарантий людям и обеспечения соблюдения национальных интересов государства.
>А вот чтобы честным путем доказать тезис про изменение политики ценообразования, которая якобы как вражеское чужебесие раскалывает просодушное российское общество, надо было вести подсчет именно по моей методике.
Очень любопытно. То, что Ваша методика фальшивая - вижу не я один.
>>Вы ж понимаете, что Кара-Мурзу Вам не в чем обвинять.
>
>да уж есть в чем.
>>Кара-Мурза не писал, что он берет поездки по месячным проездным - стало быть его не в чем обвинить.
>
>так пускай и напишет, как он считал. А я вам какжется доходчиво объяснил, почему подсчет по единым мне представляется более адекватным.
А Вам не кажется, что описывать как подсчитывается каждая цифра в подобных, небольших по объему популярно написанных статьях является неоправданной перегрузкой в подаче материала?
>>Проводить же специальные исследования - сколько человек пользуются едиными сейчас, и сколько тогда, как соотносится количество льготников и так далее - разве можно это требовать от статьи по данной тематике? Но если Вам лично интересно, то Вы могли бы прикинуть - когда больше покупалось единых. В Москве во второй половине 80-ых средняя зарплата была в районе 250 рублей. Делим ее на 6 рублей и получаем примерно 42 единых. Теперь делим нынешнюю среднюю зарплату по Москве в 20 тыс на 900 руб и получаем 22. Таким образом сейчас единый для среднего москвича выглядит в 2 раза дороже, чем советский. На самом деле еще больше, так как возросла доля обязательных расходов в связи с подорожанием коммунальных услуг. Следовательно сейчас по всему выходит единых должно приобретаться значительно меньше, чем при сов. власти. И это Ваше "150" раз не проходит даже по приблизительным прикидкам. Я уж не говорю что для точной оценки у Вас нет данных.
>
>это вообще ерунда. Мы говорим о цифрах относительного подорожания. Те же ваши расчеты можно и к автомобилю применить. Уж лучше не позорьтесь.
Так именно Вы пошли по пути прикидки, сколько стоит за метро не вообще, а в частности по единому. Я продолжил Ваши рассуждения и показал, что единый сейчас гораздо менее актуален, чем при сов. власти. Чего же по нему считать?