|
От
|
Almar
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
23.10.2006 22:54:45
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
вы всё же подтвердили, что цифры (ваши, а не мои) неправильные
>>>только вот пятерка в то время - это была последняя и новейшая модель, а сегодня это уже самая устаревшая и соответсвенно самая дешевая модель из вазовского ряда. Я вам и предлагаю для начала сравнить адекватные модели.
>>Адекватные с точки зрения чего?
>
>естественно, адекватные с точки зрения тезиса, который пытается протащить Кара-Мурза. Рискну предположить, что вы ведя этот спор даже и не знаете в чем этот тезис состоял. А состоял он буквально вот в чем:
>"Сам по себе рынок не решает такие вопросы, тут нужна политика. В ходе реформы кардинальным образом изменилась политика ценообразования.
>Хлеб к концу 2004 г. подорожал относительно среднего автомобиля (ВАЗ-2105) примерно в 45 раз, а проезд на метро – в 30 раз. Высокими ценами на продукты первой необходимости половина населения "запирается" в бедности, все время сталкивается вниз – и не может купить дешевый автомобиль. А те, кто перелез через порог, недорого получают автомобиль как символ своей принадлежности к цивилизации. Народ делится на два класса.
>Владельцев автомобиля субсидируют за счет всего общества, так что те, кому это благо не по карману, несут чистые потери. "
>!!! автор пишет не изменилась "СТРУКТУРА ЦЕН", а изменилась "ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ"
>Это Вы про что? Вы заявили, что Кара-Мурза сильно ошибся, приведя "неправильные цифры". Я показал, что не сильно. И кончить бы на этом, да тут уже пошло про другое. Не в этом ошибся, так в другом-то непременно!
странно: вы всё же подтвердили, что цифры неправильные. Но почему то считаете, что именно я сел в лужу. За одну цифру вы за втора уже извинились - вроде как опечатка вышла. Извинитесь и за вторую - раз уж взяли на себе смелость быть адвокатом автора.
Цифры неправильные как формально, так неправильные с точки зрения того тезиса, который они "поддерживали".
>>абсолютно вено. Только вот появились эти авто по цене 3-5 тыс долларов вовсе не в результате целенаправленного изменения политики ценообразования, а в результате массового практически неконтролируемого ввоза авто из-за рубежа.
>Это и есть изменение политики ценообразования - государство доверило контроль над ценами грязным дельцам тем, что а) разрешило им самим устанавливать цены по своему усмотрению к личной выгоде б) разрешило неконтролируемо ввозить через границу иностранный товар и вывозить отечественный.
обождите. Но ведь государство доверило это конроль грязным дельцам во всех областях. Откуда же образовался тот якобы разрыв цен, ставший по мнению автора причиной насаюдения у нас чужебесного автолюбительства?
Напомню, я утверждаю, что статья автора написана в русле социального заказа от господ на уменьшение кол-во авто в Москве, чтобы им можно было с шиком гонять на своих меседесах. Каким образом они это могут сделать? Исключительно ценовой политикой. Значит им очень важно показать, что автомобили как бы недооценеы сегодня. А народ не поймет повышения пошлин и других поборов.
Меры по поднятию цен уже развернулись. Например, уже сейчас пошлина на иномарку объема двигателя 2.3 л составляет:
для машин не старше 7 лет - 4830$, для машин старше 7 лет - 5520$. То есть только одна пошлина обойдется вам дороже пресловутого ВАЗ-2105.
Естественно, все это повышение затронет отнюдь не слой богатых, а средний и низший класс.
>Причиной чего стал политически декларированный, идеологически оправданный и практически осуществленный переход к политике самоустранения государственной власти от обеспечения социальных гарантий людям и обеспечения соблюдения национальных интересов государства.
да, да, да. Только на практике все это отражается вовсе не так как вы думаете. Ведь вы правильно заметили, что хлеб и метро подорожали сильнее. А почему? Да потому что и метро, и хлеб - это область где само государство фактически устанавливает цены. Корумпированное государство, конечно.
>А Вам не кажется, что описывать как подсчитывается каждая цифра в подобных, небольших по объему популярно написанных статьях является неоправданной перегрузкой в подаче материала?
ну здесь то у нас форум, нам перегрузка не страшна.
>Так именно Вы пошли по пути прикидки, сколько стоит за метро не вообще, а в частности по единому. Я продолжил Ваши рассуждения и показал, что единый сейчас гораздо менее актуален, чем при сов. власти. Чего же по нему считать?
потому что люди, которые используют метро постоянно (чтобы ездить на работу) используют именно проездные. И именно исходя из этой суммы человек решает что ему выгоднее: купить авто или продолжать ездить на метро.