|
От
|
Almar
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
24.10.2006 13:23:17
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: вы всё...
>Я показал на примере численных расчетов, что и первая цифра ( без опечатки)
пока что не доказано даже, что это была именно опечатка. Я что-то не слышал, чтолбы кто-то за нее извинился или исправил.
>и вторая близки к реальности с точки зрения выдвинутых тезисов. Действительно цена массово покупаемого автомобиля изменилась в 4-5 раз меньше,
ВАЗ-2105 в 80-е годы не был ни массово покупаемым, ни "средним" автомобилем. Тем более не является он им и сейчас.
>чем цена на хлеб, и в 20-30 раз меньше, чем на метро. Хлеб изменился с 0.13 до 10 руб т.е. в 77 раз. Цена на массово покупаемый авто ( большей частью подержанный) изменилась с 7000 до 130 000, т.е. в 18 раз. 77 делим на 18 и полчаем 4,3. Далее метро стоило 0,05 стало стоить 15 руб, т.е. в 300 раз. Делим 300 на 18 и получаем 17. В общем Кара-Мурза ближе к истине в своих оценках, чем Вы.
это опять же зависит от тезиса, который он хочет доказать. Я уже сказал, что для доказательства тезиса об "изменении политики ценообразования" ваша методика подсчета не подходит. Она может подойти только для тезиса о доступности для граждан четрырехколесного средства передвижения.
>Вот оттуда и образовался - что доверило ценообразование грязным дельцам почти во всех областях. Или Вы полагаете, что дельцы должны поднять цены во всех отраслях одинаково? - Они поднимают в соответствии с принципом - кто ловчее или кому больше повезло.
ну чувствую я, что после статей таких авторов, как Кара-Мурза, повезет именно дельцах, орудующим в автомобильной сфере.
>Это неправильное утверждение. уменьшение автомобилей в Москве прежде всего важно для простых людей, которым и в общественном транспорте будет ездить быстрее, и чистым воздухом дышать здоровее, и лишие деньги, не потраченные на автомобиль, не помешают.
конечно, не помешают - их придется потратить на тут же увеличившиеся цены на общественный транспорт.
>Ну так будут отечественные автомобили для своих граждан - разве это плохо?
Они уже есть - Ока по 140000. А всё жигули по 130000 считаете.
>>Естественно, все это повышение затронет отнюдь не слой богатых, а средний и низший класс.
>Я повторяю - вредно для низшего и среднего класса такое количество автомобилей на улицах кпупных городов. И для высшего тоже.
а на необъятных проселках нашей Родины тоже вредно? Или вы думаете, что цены повысятся диференцированно. Скажем, если человек покупает авто для того, чтобы ездить на работу - цена одна, а для того, чтобы ездить на дачу - цена уже со скидкой?
>На хлеб государство цены не устанавливает.
а что такое "интервенция" вы знаете? Только не надо лезть в учебник по гражданской войне - это не оттуда.
>На метро цены конечно завышены, но для метро государство хотя бы обеспечивает полный цикл воспроизводства, а автомобили собираются за границей при других условиях ценообразования.
За границей? Однако почему то свой подсчет вы решили провести именно по отечественному ВАЗ-2105, а не по иномарке, как я предлагал, исходя из соображения одинаковости класса престижа автовомобиля сегодня и в 80-е.
>ну здесь то у нас форум, нам перегрузка не страшна.
>Какие тогда претензии к СГ?
пускай приведет свой вариант подсчета, раз уж его поймали на неадекватности цифр.
>Я использую метро постоянно, но езжу по карточке на 10 поездок. Мой приятель ездит по карточке на 20 поездок и тоже каждый день.
а у меня приятель ездит на джипе, хотя мог бы вполне на Жигулях. Ну нравится ему деньги на ветер выбрасывать.