|
От
|
Эконом
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
15.11.2005 11:56:26
|
|
Рубрики
|
Компромисс; Культура;
|
|
Все некогда былоответить,уж извините
>
>Любопытная особенность марксиста: Для него СССР - это Сталин, а остальные 200 миллионов как бы не сушествуют. Типа недочеловеки. ВАЗ - это Каданников, а Северсталь - Мордашов. Этот элитизм нам, советским традиционалистам совершенно непонятен
Нам тоже
>
>Вы забыли третью опцию - уволить половину работников, и оставшейся половине платить вдвое больше. Собственно именно так поступают сейчас китайские марксисты. И за это их масса народа ненавидит.
Китайские "марксисты" дерут сейчас с народа три шкуры и размышляют как содрать четвертую.Нам они тоже не нравятся.
Вы правы.Профсоюзы кроме того устраивают забастовки именно изза попытки уволнений.
?
>
>Фактически так и было в критические моменты. Люди занимали денег чтобы купить проездной чтобы доехать до завода. Гораздо более продолжительное время люди работали половину рабочей недели и получали соответственно. Но уволить "лишних" и платить "нормальную зарплату" не требовали, к великому возмущению троцкистского профсоюза.
Крупное предприятие физически не может реагировать на временные спады производства массовым сокращением персонала,потому как обратный процесс при изменении конъюктуры долог,если вообще возможен.Поэтому соркащения не происходят,если хозяин расчитывает на скорое возобновление объемов.Если же г-н Каданников увидел бы полную бесперспективность,то ползавода мигом бы оказалось бы за воротами,именно ввиду отсутствия какой-либо организованного рабочего движения.Оказались же вещевые рынки наполненны профессорами,и никакой "солидаризм" научным работника не помог.
>
>Ну-ну... И еще момент. Под ВАЗ (не под Каданникова уточняю) постоянно подкапываются криминальные и околокриминальные группы, пытаясь то расчленить завод и захватить по частям, то взять под свой контроль смежные производства чтобы диктовать ВАЗ-у свои условия. Чтобы не допускать этого ВАЗ-у приходится скупать потихоньку заводы производяшие для него пластмассу и прочие необходимые мелочи. Так вот рабочие не требуют повышения своей зарплаты иcxодя из здравого смысла - и так на жизнь хватает (см. доклад Левады "Человек советский"). Лучше использовать эти средства на то чтобы гарантировать существование завода и в будушем. Вы же за максимизацией наживы ничего не видите. Весь мир для Вас упростился до одной цифры. И это все из-за Маркса.
Ну насколько я знаю в реальности произошло как раз обратное - вместо того чтобы хоть что то сделать хоязин завода набил свои карманы в офшорах,а завод повидимому оказался во власти группы СОК - как раз основногопоставищика комплектующих.Так что рабочие,если они ,по вашему,не требовали себе зарплаты,оказались в дураках.Впрочем,вы с неизвестным мне г-н Левадой считате что они и так живут богато (но что то ни вы ни г-н Левада на ВАЗ устраиваться не торопитесь),так что большой беды тут нет.Но в итоге завод окзался обречен.
Скажите,вы и впрямь искренне верите,в то что пишете?
Что рабочие ездили на завод,где им не дают зарплаты не от того,что им деваться некуда,а от того,что им завод дорог,хотяпринадлежит он г-н Каданникову?