От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Наталия Ответить по почте
Дата 27.04.2001 13:37:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Уважаемые собеседники!

Доброе время суток,

>Не скажу, что было очень интересно у вас в гостях. Ваша единая позиция достаточно известна и достаточно проста. Все это мы уже проходили...

У меня некоторое дежавю. Примерно так же на Военно-Историческом форуме говорят "резунисты"(поклонники В.Суворова), радужные представления которых разрушают недрогнувшей рукой злые аборигены.

>К сожалению, я не услыщала здесь ни одной свежей мысли о том. как сделать школу ЛУЧШЕ, по сравнению с той, что у нас была.

"Лучшее - враг хорошего" (С)
"Лучше синица в руке, чем журавль в небе" (С)
Даже на солнце есть пятна. Не нужно пытаться разрушать работающую систему во имя мифических улучшений.

>Какая у нас была, я знаю лучше большинства из вас. потому что вы говорите с позицей тех, кто учился, а я еще и с позиции тех, кто учил. Ваш подход к тонкой проблеме школы представляется мне грубым и прямолинейным и беспощадным. Вы не понимаете главного: отстаивая старую школу вы как раз и отстаиваете производство так называемого "быдла" и "серой массы", потому что исключаете важнейший момент УНИКАЛЬНОСТИ каждого человека и пренебрегаете особенностями детского мира.

Слова-то какие. Только не надо давить на жалость, слезу из нас выдавливать. Реальный мир жесток и в нем есть не только положительные эмоции. Я являюсь убежденным сторонником социал-дарвинизма и утверждаю, что только стресс, отрицательные эмоции подвигают людей что-то сделать. Количество сознательных личностей, которым не нужен дамоклов меч исчезающе мало.
Насчет уникальности это тоже популярная легенда. Большинство населения это персоны с ready-made мЫшлением, которым телевизор заменяет умственные способности. И формирование этих персон осуществляет школа, других вариантов осуществления манипуляции сознанием большинства населения для осуществления задач государства(что у нас, что в США) нет. Вопрос только в направленности пропаганды, а не в технологии прошивки мозгов трудовых масс.

>Ваши методы - заставлять, подвергать насилию :"Не умеешь - научим, не хочешь- заставим" Жизнь гораздо сложнее этой примитивной формулировки.

Пример ваш никак не отрицает самой необходимости отрицательных эмоций для процесса обучения.

С уважением, Алексей Исаев