От vld Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К miron Информация о пользователе
Дата 16.02.2017 14:32:40 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Россия-СССР; История; Школа; Культура; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: Дело не...

>Ничего положительного раннее обучение детей не дает. Лучше начинать как в СССР с 7 или 7,5 лет. Если раньше, то будет близорукость. Ну, не готов глаз к близкому видению.

Нынче окулисты говорят, что развитие близорукости не связано с ранним чтением :) (За что купил, за то и продаю, ребенка к окулисту вынужден таскать частенько - наследственность). Хотя из общих соображений ясно, что перенапряжение глах - плохо, но, полагаю, в этом отношении повальное распространение смартфонов и планшетов напакостило новому поколению больше. Посмотрите по сторонам, дети с 3 лет уже таскаются с "Самсугами", у меня племянники раньше научились пользоваться планшетами, чем разговаривать. Вообще же то образование. которое в начальных классах американской, немецкой и швейцарской школы - это старшие группы нашего детского сада, как по возрасту. так и по содержанию. У нас в старшей группе подразумевалось что дети должны уметь читать, писать печатныим буквами и четыре действия арифметики. Что создавало неиллюзоные цорес воспитательнице, ибо так вышло, что у нас в группе из 10 чел. трое приезжих не понимали русского от слова совсем (таджичка и двое афганцев то ли пакистанцев я так и не понял до конца. пуштуны в общем), а еще двое - через пень-колоду (зап. украинец и девочка, родители которой вернулись из Германии).

>Далее Запад сейчас не учит таблицу умножения, а знакомит с ней. Получаются идиоты на выходе. Латинский и древнегреческий дают дикую нагрузку и нафиг не нужны. Изза этого страдает химия, физика, биология, математика...

"Запад" он разный. Далеко не везде КМК учат "древнегреческий". В нашей школе два иностранных но это вполне живые инглиш и дойч. (третий факультативно по желанию - сейчас можно взять корейский или китайский, но из всего класса ходит на китайский одна девочка, ибо и двух иностранных - уже выше крыши, особенно с учетом того что в некоторые семьи у нас двуязычие, есть украино-русская, узбекско-русская, шведско-русская, чечено-русская, армяно-русская, в параллельном классе турецко-русская, англо-русская). В целом создается впечатление что дети с одной стороны перегружены. а сдругой недогружены (по базовым естественнонаучным дисциплинам). Вообще все интересное оказывается почему-то в "дополнительном модуле". Экология (у нас она дается на уровне), робототехника, защита информации, на который у детей после "обязательного" (6-7 уроков в день после унификации школ и сокращения школьной недели до 5 дней) уже никаких сил не остается, в рез-те доп. модули формализуются, пришел - отлично, не пришел - хорошо.

>В итоге получаются идиоты верящие в вечноживины.

Что есть вечноживины?

>История там только древняя. Не дай бог обыватель поймет, что его чморят по телику.

Есть рецепт :) Не знаю как в Италиях, но 60% российских обывателей телика не смотрят вообще или смотрят крайне нерегулярно. Причем среди образованной молодежи сей процент достигает 90. Среди моих молодых сотрудников, аспирантов, друзей сына, телевизор не смотрит _никто_, за искл. разве спортивных передач.