Управленческий сценарий храмостроительства похож на сценарий приватизации
>Лет десять назад я слышал из ящика экономистов которые вещали что СССР производит много ненужных товаров и что это все нужно закрыть( и\или не помогать – само закроется )
Лет десять назад - это 1997 год. СССР уже давно не было, ненужных товаров, соответственно, тоже.
Приватизация вышла из первой фазы - шоково-демократической, и вступила во вторую фазу - залоговые аукционы, манипуляции с "ценными бумагами" с выходом на "дефолт". Вторую фазу заранее не оглашали, когда проводили первую. Но планировли как завершающую это супермасштабное политэкономическое мошенничество. Впрочем, есть люди, которые считают, что задумано это было по-другому, и просто случилась неудача.
Для прикрытия обеих фаз организаторам приватизации энтузиасты строительства храмов были очень на руку.
>В школе я изучал Чернышевского "Что делать", там герои грезили об алюминиевых домах.
>По ящику еще можно узреть произведения эпохи первоначального большевизма - "Церкви и тьрьмы сравняем с землей"; "чтобы в мире без Россий и Латвий жить единым человечьем общежитьем"
А я в школе изучал исторические процессы и идеи в их развитии, все мои сверстники имели четкие представления о временных шкалах развития науки, техники и социальных идей. Нынешние школьники потеряли это чувство времени. Его также теряют те, кто спасается от жизненных проблем в храмах.
Не думаю, чтоб это было случайное совпадение.
>Я и сейчас знаю людей, для кого церкви – лишние на земле (хотя насчет тюрем – таких сейчас надо поискать)
Не знаю, помните ли Вы, с чего начиналось храмостроительство в РФ. Поначалу-то ведь только разоблачали недалекость разрушителей, горевали об утраченных историко-культурных ценностях, архитектурной красоте разрушенных и несберегаемых церквей, - за это было большинство народа в позднем СССР. Но чтобы сооружать новоделы на деньги от ограбления народа - это уже постепенно людей подвели, когда после остановки промышленности им стало не за что в жизни зацепиться. Тут тоже, выходит, свои две фазы были - первая шоковая, а вторая до поры до времени скрываемая.
>Так что мне верить в то что я вижу – не обязательно. Я знаю.
У Вас проблемы с временнОй шкалой.
>Один из признаков перекошенности – криптология , теория заговора, мировое правительство. Случайные события видятся как взаимосвязанные. Точнее так – это признак либо перекошенности, либо открытия. Заранее сказать нельзя, но статистика в пользу перекошенности:-)
Статистика, говорите? Это не та ли дисциплина, по которой непуганные эксперты уже как раз лет десять относят вымирание населения РФ к процессам, характерным для высокоразвитых европейских стран? Или уже не относят, может раскаялись в своих экспертных ошибках, может понесли ответственность, может их во храмах прокляли? Не слыхал об этом ничего, тусуются как прежде, только речи меняют сообразно конъюнктуре.
>Помогает от перекошенности отказ от догм и продолжение образования.
Если догмами считать натуральные экономические показатели, то отказ от них действительно помогает не верить в глобализацию. Что касается возможностей продолжения образования, то сейчас с этим полный ажур, раз строят тюрьмы и церкми
>Строительство Храмов(православных)- сохранение русской общности. Разрушение Храмов(большевиками, например) есть разрушение русской общности (того что объединяет).
Опять нарушение временнОй шкалы. Не знаю, что от этого помогает, боюсь, что уже ничего
>По современной тематике мне не дано это доказать. Для мир из антимира виден тоже как анти:-) .
Как это не дано? Вы же пишете, что знаете, а не верите!
>Но в ретроспективе пояснить кое-что можно. Например, на данный момент мы свободны от народовольческих догм, а современное состояние науки позволяет нам(почти всем) видеть иллюзорность(перекошенность) мира Веры Павловны. Но с большевиками к сожалению не так все просто. Еще не так.
Для человека с такими нарушениями временнОго восприятия Чернышевский остается самым актуальным автором, а строительство храмов - приоритетной задачей.
Беда только, что другие общности, конкурирующие с русской, не хотят останавливаться на критике Чернышевского и строительстве храмов