От БорисК Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 14.05.2005 12:24:13 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Все это...

>>1. История гибели А.Я.Дика.
>А ее нет. Исчез человек по обвинению в антисоветской деятельности.

А с чьей подачи его в ней обвинили?

>>3. Причины появления недостатков конструкции узлов трансмиссии Т-34 и КВ. Не знали как, или не умели, или не было времени придумать лучше, или гнались за дешевизной, или еще что-то?
>А сами как думаете?

Думаю, что сыграли свою роль все эти причины. Но все равно странно, почему в шестерне бортовой передачи Т-34 было только 10 зубьев? Неужели нельзя было передачу сделать, например, 2-ступенчатой? Не могу поверить, что ее конструкторы не знали, что у шестерни с числом зубьев меньше 17 у основания зубьев получается подрезание, которое их ослабляет, ведь этому всех студентов-машиностроителей учат.

>>4. Что, кроме низкого качества изготовления, привело к недостаточной долговечности дизеля В-2? Какие конструктивные и технологические изменения позволили ее повысить?
>А вы можете назвать хоть один завод, что делал в СССР в то время быстрооборотные дизели?

Я не могу. Но в чем же все-таки основные причины (кроме плохого воздушного фильтра) его малой долговечности? Почему он масло так сильно жрал? И как это удалось улучшить? В частости, какие меры провели по программе УКН?

С уважением, БорисК.