|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
13.05.2005 17:02:37
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки; 1917-1939;
|
|
Все это не имеет отношения к 1919-1937
Приветствие
Тем не менее
>1. История гибели А.Я.Дика.
А ее нет. Исчез человек по обвинению в антисоветской деятельности
>2. Правда ли, что схема бронирования Т-34 была заимствована с FCM36?
Придет время дойдем и до этого
>3. Причины появления недостатков конструкции узлов трансмиссии Т-34 и КВ. Не знали как, или не умели, или не было времени придумать лучше, или гнались за дешевизной, или еще что-то?
А сами как думаете?
>4. Что, кроме низкого качества изготовления, привело к недостаточной долговечности дизеля В-2? Какие конструктивные и технологические изменения позволили ее повысить?
А вы можете назвать хоть один завод, что делал в СССР в то время быстрооборотные дизели?
>5. Роль Павлова и Кулика в развитии советской БТ техники.
Это вопрос отдельный, но нового отностительно уже сказанного на ВИФ-2 мне добавить не чего.
>6. История и причинно-следственная связь между появлением новых технологий и средств производства и совершенствованием конструкций и повышением качества советской БТ техники.
Это сложный вопрос.
Подпись