От М.Свирин Ответить на сообщение
К БорисК
Дата 14.05.2005 13:45:30 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Все это...

Приветствие
>>А ее нет. Исчез человек по обвинению в антисоветской деятельности.
>
>А с чьей подачи его в ней обвинили?

Анонимные доносы подписи не имеют.

>>>3. Причины появления недостатков конструкции узлов трансмиссии Т-34 и КВ. Не знали как, или не умели, или не было времени придумать лучше, или гнались за дешевизной, или еще что-то?
>>А сами как думаете?
>
>Думаю, что сыграли свою роль все эти причины. Но все равно странно, почему в шестерне бортовой передачи Т-34 было только 10 зубьев? Неужели нельзя было передачу сделать, например, 2-ступенчатой? Не могу поверить, что ее конструкторы не знали, что у шестерни с числом зубьев меньше 17 у основания зубьев получается подрезание, которое их ослабляет, ведь этому всех студентов-машиностроителей учат.

А можете поверить, что с 1931 по 1939 ни одной отливки башни без каверн не получилось? А можете поверить, что среди занимавшихся разработкой и сопровождением БТ с 1931 по 1935 не было ни одного конструктора с высшим образованием? А можете поверить, что при приварке нижнего листа к большой башне ТГ погон свернуло "восьмеркой"?

>>>4. Что, кроме низкого качества изготовления, привело к недостаточной долговечности дизеля В-2? Какие конструктивные и технологические изменения позволили ее повысить?
>>А вы можете назвать хоть один завод, что делал в СССР в то время быстрооборотные дизели?
>
>Я не могу. Но в чем же все-таки основные причины (кроме плохого воздушного фильтра) его малой долговечности? Почему он масло так сильно жрал? И как это удалось улучшить? В частости, какие меры провели по программе УКН?

Да причем тут фильтр? Масло жрали наши дизеля главным огразом потому, что колец нужного качества не было. Оказалось, что не годятся кольца от бензиновых моторов. А расход топлива был повышенный потому, что топливный насос (сердце дизеля) работал с трудом.
Про УКН - это после войны. А вот доводили дизель В-2 в ходе войны при помощи американского оборудования.

Подпись