|
От
|
БорисК
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
15.05.2005 00:18:08
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Все это...
>А можете поверить, что с 1931 по 1939 ни одной отливки башни без каверн не получилось?
В это поверить как раз могу. Крупногабаритные стальные отливки высокого качества сделать непросто. Гораздо сложнее, чем обработать мелкие и средние детали на серийных станках.
>А можете поверить, что среди занимавшихся разработкой и сопровождением БТ с 1931 по 1935 не было ни одного конструктора с высшим образованием?
Вот этого я не знал... А Гинзбург и Барыков неужели не имели? Отразился ли на этом процесс Промпартии и т.п.?
>А можете поверить, что при приварке нижнего листа к большой башне ТГ погон свернуло "восьмеркой"?
Как "ведет" плоские стальные детали я не раз видел. И не только при сварке и термообработке, даже при мехообработке холоднокатанные сильно "ведет".
>>Я не могу. Но в чем же все-таки основные причины (кроме плохого воздушного фильтра) его малой долговечности? Почему он масло так сильно жрал? И как это удалось улучшить? В частости, какие меры провели по программе УКН?
>
>Да причем тут фильтр?
Плохой фильтр снижал долговечность. А в результате износа цилиндров из-за ндостаточной очистки воздуха и расход масла тоже возрастал.
>Масло жрали наши дизеля главным огразом потому, что колец нужного качества не было. Оказалось, что не годятся кольца от бензиновых моторов.
Что было плохого в кольцах - материал или изготовление? Число колец, насколько я знаю, не менялось: с самого начала было 2 маслосъемных и 3 компрессионных. А были ли маслосъемные чугунными, а компрессионные - стальными?
>Про УКН - это после войны. А вот доводили дизель В-2 в ходе войны при помощи американского оборудования.
Так что все-таки конкретно сделали, и какое именно оборудование помогло?
С уважением, БорисК.