>Просто она выпускала шестерни данного типоразмера и модуля с данной точностью. ВСЕ. Другие делали другую, не менее нужную продукцию. При условиях ограниченного военного производства в германии если вы переводите ДРУУЮ фабрику на другой вид продукции, вы теряете то что она делала до того.
Сие уже домыслы. Или разъясните, что конкретно там было такого, чего не могла сделать ни одна другая фабрика с дополнительно построенным цехом. Кроме того, если эти коробки должны были ставиться ВМЕСТО других, почему бы не задействовать мощности из-под "других" коробок?
>МОБИЛИЗАЦИИ тотальной экономики немцы в 1942 еще не планировали. В реале принятие программы Шпееера потребовало около 12 месяцев, так что бы УСПЕТЬ это сделать к МАРТУ 1942 они должны начать в марте 1941.
Это уже к делу не относится. Меня интересовали технические детали, собственно. А именно, что там было такого особо хитрого, чего не могли производить другие?
>То есть надо писать вторую психологически и исторически обоснованную альтернативку за немаков. Пока же даже после димы 1941-42 они не зачесались с производсвом в реале. ПОЧЕМУ они будут чесаться в альтернативе? Это надо обосновать, а уж потом считать скорости в КПП.
Мне по барабану скорости в КПП. Меня интересует, откуда взялась уверенность в том, что невозможно производить более чем на одной фабрике.
>Да уже в 1944. ПОСЛЕ перестройки немецкой экономики.
А эти фабрики до 44го клепали что? Кровати?
>А ДО нее в 1941 посмотрите на программу 30тонного танка. Эти люди делали вид что они никуда не торопяться.
Ну, собственно, я никакого сочувствия "этим людям" по поводу их проблем не имею.