И снова здравствуйте
>>ПЛОХО это когда в германии МАССОВО Т-4J и Хетцера.
>
>Кстати немцы для Хетцера сделали чугунный картер и не пискнули несмотря на то, что у них завод его раньше из люминия лил.
а вы посмотрите ЧТО они собирались сделать на 38(D) на НЕМЕЦКОМ Хетцере. Там уже ПИЩАТЬ было поздно.Но теплонагруженость движка все же сильно меньше чем у Т-34...
>Давайте говорить применительно к настоящей конструкции их преселекторной КПП, а не исходя из предположения, что раз скоростей больше, то деталей КПП значит больше и они требуют изготовления с большей точностью. Достаточно на кинематическую схему посмотреть. Обычные шестерни, переключение осуществляется обычными зубчатыми муфтами, шестерен не много. Цитата:
>"КПП (взятая вне зависимости от привода) удивительно проста по конструкции. В коробке тех же габаритов, что у Т-3 с механическим приводом, удалось получить 10 скоростей вперед и 4 назад, имея лишь 6 пар постоянно включенных шестерен."
И СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА если вам так нравится эта КПП то ПОЧЕМУ немцы прекратили ее выпускать в серии с мая 1941, на Pz-IIIG ? см Чемберлена и Дойла?
Значит были какие то подводные камушки, а?
>Можно осветить данный вопрос наглядно на характеристиках мощности и кривых разгона для этой КПП? А то я в них смотрю и не могу понять откуда такой вывод сделан.
Оттого что кроме ривых мошности не в условиях идеальной гоночной трассы Афвуса вам надо еще кривые моментов иметь. Ибо например был движок в 1,5 литра на 1500 лс, но на танк его поставить затруднительно :-)
А вообще см речь Ф.Порше о перспективных двигателях для танкостроения 1934 года, итанную Гудериану и компании во главе с Круппом. См хоть в пересказе Резника :-)
С уважением ФВЛ