>ПЛОХО это когда в германии МАССОВО Т-4J и Хетцера.
Кстати немцы для Хетцера сделали чугунный картер и не пискнули несмотря на то, что у них завод его раньше из люминия лил.
>Шестеренок больше и их надо обрабатывать по более высокому классу точности. То есть ЗАТРАТИТЬ время и песонал.
Давайте говорить применительно к настоящей конструкции их преселекторной КПП, а не исходя из предположения, что раз скоростей больше, то деталей КПП значит больше и они требуют изготовления с большей точностью. Достаточно на кинематическую схему посмотреть. Обычные шестерни, переключение осуществляется обычными зубчатыми муфтами, шестерен не много. Цитата:
"КПП (взятая вне зависимости от привода) удивительно проста по конструкции. В коробке тех же габаритов, что у Т-3 с механическим приводом, удалось получить 10 скоростей вперед и 4 назад, имея лишь 6 пар постоянно включенных шестерен."
>Благо 80км/ч на ИМЕВШИМСЯ двигателе для трехи они все равно не получат. То есть получать в полигонных условиях Авфуса :-) ЛОШАДИНЫЕ силы на тонну никто не отменял. А тогда зачем огород городить?.
Можно осветить данный вопрос наглядно на характеристиках мощности и кривых разгона для этой КПП? А то я в них смотрю и не могу понять откуда такой вывод сделан.