От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 22.09.2021 11:17:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Мы же всё таки ВМВ имеем ввиду?

>>При наличии желания и погоды почти любой курс можно отлетать за месяц - два.
>На самом деле , к примеру, вывод полка (полностью) на метеоминимум самолёта (день/ночь) займёт время до трёх лет минимум )
Какой метеоминимум? Хоть днем, хоть ночью, заходы и посадки - строго по ПВП. Оборудование какое то в принципе было, вики вон пишет что у нас даже до войны опыты ставили, но на практике - ничего. Многие полевые аэродромы даже выделенного направления ВПП не имели. Сильно сомневаюсь, что посадка "по минимумам" присутствовала в программе подготовки немецких бомберов хотя бы в ознакомительном формате.
Полет по приборам - да (для бомберов). Навигация по приборам - да. Бомбы кидать по приборам - тоже (и то далеко не все и не всегда, по цели типа "город"). Но не посадка.
He.111 это далеко не Ту-22М3 и не Ту-95, машина в плане оборудования намного проще, и возможности скромнее.
С другой стороны подозреваю, что 3 года на подготовку отчасти объясняются ограничением в часах налета и тренажерных сессий/месяц или год. А когда подготовка более компактна по времени навыки нарабатываются значительно быстрее.