От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 23.09.2021 12:13:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Принято.

>>Может криво написал.
>Ещё раз повторю. Я ТОЛЬКО о минимуме самолёта.
Принято.
> Минимум аэродрома вообще не упоминаем.
>>не понял.
>Тогда зачем спорить ?
Озвучил то что знаю, свою точку зрения. Услышал чужую. Что то новое узнал.
>>ОСП ради интереса освоил.
>Странно что тогда Вы не знаете что на понижение метеоминимума по современным требованиям(для военных, на одну ступень) нужно примерно два часа лётного времени. По требованиям 1940го лохматого и для ВВС СССР( требования Голованова) - примерно час двадцать. НО...есть ещё малюююсенькое условие )
Я не ради отметки осваивал. А ради того что бы в одиночку не убиться, если в ж... попадешь. Что бы в реальных условиях не руки на ручке потели до мандража, а спокойно зайти и сесть. Поэтому тренировался до упора. 80*800 где то в реале на тренажах, если бы в жизни прижало, то с учетом коэффициента обалдевания как раз где то 100*1500 и было бы. Но не люблю экстрим, просто так в ж... не лезу.
Когда ездил на КПК в Сасово, в группе было человек 30, все кроме меня из ГА, один бывший инструктор из Балашова. По ОСП нормально заходило дай бог человека 3, большинство честно признавались что не умеют вообще - не нужно. Без директоров не летали. Не, я бы наверное тоже так же бы делал - но нет у нас ничего с директорами. И кроме ОСП других систем тоже не было. А сейчас и ОСП нет.
Отметка мне нафиг не нужна была, да и сейчас ни к чему. Партизаны мы - чего с нас взять?
>>Тоже интересно.
>На память пятьсот на пять и триста на три...но надо будет ещё проверить