От tarasv Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 23.09.2021 04:27:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Стоп.

>> Без разницы какой заход, всегда есть три метеоминимума - экипажа, самолета и аэродрома. При визуальном заходе они просто по другому определяются. У самолета по весу и посадочной скорости, а у аэродрома по рельефу и препятствиям.
>Это не минимум, это ПВП.

Когда я учился много лет назад само наличие метеоминимума не зависело от способа захода, разными были только цифры. Может сейчас что-то и поменялось, но не думаю. Так что давайте сначала определимся что вы метеоминимумом называете. Судя по тому что вы пишете у меня складывается впечатление что метеоминимум у вас это категория ИКАО с I до IIIc которая "по нолям". Они конечно только для приборного. Просто потому что это упрощенная шкала для сертификации бортового и аэродромного оборудования, но не более.
С непосредственным действием ПВП в плане минимумов тоже интересно. ИКАО задает только общее ограничение 450/5000 вне зависимости от аэродрома и типа самолета. На практике эксплуатант аэродрома устанавливает минимумы в зависимости от местных условий и типа самолета. Для большой авиации будет близко к ИКАО, а на аэродрома GA среди чистого поля посадка самолета вроде 172й Цессны разрешена при 200/2500 и это не менее безопасно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)