От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 22.09.2021 23:39:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Принято.

>Давайте меня не лечить что к чему применено)
>Существуют три метеоминимума( с 30х..КСТАТИ).
Вот и посмотрим на них. В контексте 40-х. Помня, что в любой момент времени действует самый жесткий минимум из 3-х.
>Метеоминимум экипажа
Тут пока обсуждать нечего.
>Метеоминимум аэродрома.
Рассмотрим аэродром, оборудованный 4 щитами по углам полосы или выложенной из брезента "Т". Ну и метеостанцией "конус-ветроуказатель" класса "носок". Метеоминимум у него... отсутствует.
Метеоминимум был у аэродромов с Lorenzbake.
>Метеоминимум самолёта.
То же самое. Если из всего навигационного оборудования на борту только бычий глаз с секундомером да ГПК - метеоминимума нет. Есть ограничения для ПВП.
>Я, разумеется, о метеоминимуме самолёта )
Ну то есть у нас или Lorenzbake, аналог нашей ОСП. Судя по той технологии её использования, которую я читал, реальный минимум для неё где то 4000*250. Можно попытаться работать как на ОСП, но сильно рискованно, времени после ближнего нет вообще. Технология своеобразная, с неустановившимся заходом, и вряд ли широко распространенная. Отрабатывали её в визуальных условиях.
Или её нет - тогда нет и минимума. ПВП наше всё.
Возвращаясь к длительности подготовки. Сколько часов нужно для получения устойчивых навыков для посадки по ОСП? Не по программам, а "по жизни"? Ну часов 20 - с запасом. Для немецкой системы думаю 20 часов достаточно, но сколько они в программу писали на эту задачу я не знаю. В любом случае 3 года для этого точно не потребуется.