|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
23.12.2019 06:15:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Орёл отодвигает...
>Т.е. следует понимать так?:
>Все старые Ф-15С, как и самолёты др. моделей, планировалось заменять исключительно Ф35. Но пингвин не хочет правильно летать.
F-15 никогда не планировалось заменять на F-35. Он заменяет ударные машины - F-16, AV-8B, F/A-18C/D. Еще им пытаются заменить A-10 но есть много несогласных. Истребитель в американских ВВС это F-22, а у флота F/A-18E.
>А Ф22 производить уже не могут - компетенции потеряны (восстановить экстренно не получиться). Вот и ПРИШЛОСЬ вернуться к старому доброму Ф15 с переформатированием по типу Су-35.
Это не компетенция утеряна, а производственная линия для выпуска F-22 была демонтирована 7 лет назад и кооперация расформирована. Стоимость восстановления производственной линии оценивается в 10морд. Дополнительно надо восстанавливать производство двигателей и оборудования. В результате при серии из двух сотен самолетов каждый обойдется в 250млн. С F-15 совершенно другая картина - F-15E до сих пор производится на экспорт, последний самолет должен быть выпущен в 22году.
>Учитывая количество предусмотренных к производству новых Ф15Х - 200 шт. - это косвенное признание негодности Ф35 к должности "истребитель воздушного боя / завоевания превосходства в воздухе".
Аббревиатуру JSF расшифровывать надо или вы и так знаете? F-35 как истребитель планировался только для союзников. В ВВС США он используется в роли ИБ. Полная аналогия с F-16 который он заменяет. Оба обладают неплохим истребительным потенциалом, но на роль специализированного истребителя завоевания превосходства в воздухе не тянут.
Орфографический словарь читал - не помогает :)