|
От
|
wolff
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
30.12.2019 07:04:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Конечно, да...
>Особенно, на одноместных машинах, ага. Не забываем ещё про СУО. Никаких CCIP/CCRP на ИЛС уже не будет (теленаведения тоже). Хорошо если крестик на стекле - кидать примерно сюда. Всё глазками и ручками. При современной интенсивности боевой работы, они закончатся раньше, чем эту работу начнут.
>Ну и самое главное. А кто поднимать и обслуживать эти борта будет и чем? Запчастей по двигателям - нет. По агрегатам - нет. Спецов, знающих эти типы - нет.
>А. Ещё забыл про номенклатуру боеприпасов. Это будут только АСПБ и НАР. Точность понимаем, да?
Дык их хранят только на случай Большого Шухера.
Это как 50 древних эсминцев,которые удачно сбагрили британским союзникам во время ВМВ
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.