|
От
|
Locke
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
26.12.2019 09:42:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ну это...
>Получается для командиров всех высших уровней по паре. А просто полетать на чужих самолетах, как везде делается, не могли?
Так обычно и летают на других самолетах, которые доступны и операционнопригодны. Но при этом отбирается время и техника у эскадрилий, у которых на каждый самолет и каждого пилота свои планы и по БП, и по моторесурсу. Не будем забывать, что как правило 5-6 машин из авиакрыла постоянно находятся в статусе Hangar Queen - с отказами, не позволяющими летать, при этом до восстановления этих отказов данные самолеты каннибалят в полный рост относительно всего исправного, потом возвращают. На авиабазу после деплоймента на этих самолетах летят MO - Maintenance Officers - эскадрилий, ибо они разваливаются по дороге.
Вообще же, на корабле постоянно находятся три офицера, которые в штаты эскадрилий не входят, но ОБЯЗАНЫ летать - пусть и не с той периодичностью, что линейные пилоты эскадрилий - относительно постоянно: CAG, DCAG, Air Boss. И еще три офицера МОГУТ летать, если позволяет допуск к имеемому на борту типу и свободное время: CO (командир авианосца), ХО (старпом авианосца) и CCSG (адмирал, командующий АУГ, если он авиатор). При этом любым двоим из последней троицы одновременно оставлять корабль нельзя.
Так как там пять из этих шести должностей (кроме Air Boss'a) допускается занимать не только пилотам (NA, 1310), но и штурманам/операторам (NFO, 1320), пара таких суперплюс бортов обязательно будет в той эскадрилье, которая летает на двухместном типе, в данном случае F/A-18F, но именно потому, что большинство этих ребят (от 80+%) таки на них и летали. А вот в том случае, когда CAG/DCAG летали на вертолетах, самолетах ДРЛО или РЭБ, им приходится летать в общую очередь с пилотами штатных эскадрилий на штатных машинах, там никаких дополнительных ништяков для них нет. Впрочем, такие назначения не для истребителей - редкость...