От Flanker Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 31.12.2019 11:37:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Орёл отодвигает...

>>А плоское сопло например :) А как APG-81 поведет себя на длительном бесфорсажном сверхзвуке, на который Ф-35 не расчитан, а Ф-22 рассчитан, не перегреется ли? У Ф-35 и так с этим проблемы были.
>
> Я бы не сказал что у Лайтнинга борт проще чем у Раптора. В доработках оборудования F-22 много берут из разработанного для F-35. В F-35 углы конечно посрезали на счет малозаметности вкруговую и но больше чисто самолетных проблем лезло из за трех машин в одном проекте.
Функционально не проще конечно. Вопрос во внешних воздействующих факторах и условиях работы. Все таки длительный сверхзвук да еще на самолетах из пластмассы :) он выдвигает ряд треований специфических именно по теплосьему и тепловому режиму, причем тут более старое оборудование Раптора как раз может иметь преимущества :). Но это можно только гадать ибо все эти режимы и ограничения секретны естественно.

>>Это я не к тому что у них там все пропало и сша вот вот рухнут под тяжестью своих преступлений, а про то что могут быть сильные ньюансы.
>
> Нюансы везде могут быть. Но в целом американские ВВС не очень хотят еще F-22. Во всяком случае не за ценник что выставила Локхид - почти вдвое больше чем обходились машины оригинальной серии.
Вообщем то понятно почему. С ордами Су-57 или J-20 махаться вероятность не особо велика, а для всего остального Ф-35 сойдет. Ну и бюджет не резиновый :)