|
От
|
Estel
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
23.12.2019 21:40:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Конечно, да...
>Навигацию дадут в руки - например второй пилот будет полуштурманом с ручной GPSкой, а связь - заменить аппаратуру связи несложно, но новую аппаратуру надо для этого иметь в наличии. Но аварийнось вырастет точно
Особенно, на одноместных машинах, ага. Не забываем ещё про СУО. Никаких CCIP/CCRP на ИЛС уже не будет (теленаведения тоже). Хорошо если крестик на стекле - кидать примерно сюда. Всё глазками и ручками. При современной интенсивности боевой работы, они закончатся раньше, чем эту работу начнут.
Ну и самое главное. А кто поднимать и обслуживать эти борта будет и чем? Запчастей по двигателям - нет. По агрегатам - нет. Спецов, знающих эти типы - нет.
А. Ещё забыл про номенклатуру боеприпасов. Это будут только АСПБ и НАР. Точность понимаем, да?