От
Walther
К
bedal
Дата
25.01.2018 17:17:32
Рубрики
ВВС;
а гражданской версии не нужно садиться и взлетать? (-)
А как они до сих пор взлетают и садятся? (-)
-
МиГ-31
25.01.2018 17:20:09 (429, 0 b)
странный вопрос
-
Walther
25.01.2018 17:51:38 (801, 969 b)
Re: странный вопрос
-
ZIL
26.01.2018 07:13:11 (266, 507 b)
Re: странный вопрос
-
МиГ-31
26.01.2018 18:01:49 (144, 616 b)
Re: странный вопрос
-
DM
25.01.2018 17:59:00 (635, 1865 b)
Re: странный вопрос
-
Cat
25.01.2018 22:38:14 (384, 1678 b)
Re: странный вопрос
-
DM
25.01.2018 22:50:57 (333, 1397 b)
Re: странный вопрос
-
jazzist
25.01.2018 23:12:25 (330, 371 b)
Re: странный вопрос
-
Walther
25.01.2018 18:03:15 (581, 458 b)
Re: странный вопрос
-
МиГ-31
25.01.2018 18:20:58 (464, 868 b)
Re: странный вопрос
-
DM
25.01.2018 18:09:33 (557, 1046 b)
Re: странный вопрос
-
Walther
25.01.2018 18:15:23 (565, 273 b)
"Самолёт для самоубийц" -- непаханная ниша. (+)
-
Андю
25.01.2018 18:21:03 (556, 146 b)
вот-вот (-)
-
bedal
25.01.2018 22:30:38 (167, 0 b)
Re: странный вопрос
-
DM
25.01.2018 18:20:15 (550, 290 b)
Этого мало
-
SKYPH
27.01.2018 19:22:22 (114, 404 b)
Если членовоз универсальный
-
Cat
26.01.2018 12:26:27 (277, 494 b)
ещё раз: разница как минимум стократная
-
bedal
26.01.2018 12:49:26 (250, 208 b)
речь все же не о линейном лайнере
-
Alexeich
26.01.2018 12:56:42 (244, 512 b)
такое даже обсуждать не интересно. Это даже хуже Кортежа. (-)
-
bedal
26.01.2018 14:57:28 (127, 0 b)
Re: такое даже...
-
Flanker
26.01.2018 23:56:21 (146, 91 b)
производство бизнеджета имеет смысл, когда тираж, как у гольфстримов
-
bedal
27.01.2018 13:52:21 (133, 260 b)
я бы не кидался какашками в кортеж
-
Alexeich
26.01.2018 15:11:19 (190, 313 b)
а вот нет. Надёжность военных самолётов для гражданки катастрофически мала
-
bedal
25.01.2018 22:30:11 (499, 246 b)
Re: а вот...
-
Flanker
26.01.2018 23:47:04 (136, 323 b)
На "членовозе" могут и катапультируемые кресла стоять (-)
-
Роман Алымов
26.01.2018 15:15:37 (158, 0 b)
Re: На "членовозе"...
-
john1973
26.01.2018 20:56:48 (190, 95 b)
Альтернатива ещё хуже (-)
-
Роман Алымов
26.01.2018 23:10:27 (84, 0 b)
Re: Альтернатива ещё...
-
john1973
27.01.2018 16:59:53 (135, 62 b)
Все уже украдено до нас
-
Colder
26.01.2018 15:19:38 (208, 136 b)
Любая подвижная часть несет в себе риски
-
Cat
26.01.2018 12:19:25 (245, 419 b)
А КИС существенно сложнее нынешней автоматизации крыла?
-
Паршев
26.01.2018 00:19:08 (438, 75 b)
А зачем бизнес-джету, пусть и сверхзвуковому, крыло с изменяемой геометрией? (-)
-
SKYPH
27.01.2018 19:26:44 (94, 3 b)
КИС - самое сложное из существующих крыльев
-
Инженер-109
26.01.2018 07:11:12 (394, 712 b)
а сделать заменяемым
-
Паршев
26.01.2018 13:55:19 (242, 128 b)
Re: а сделать...
-
john1973
26.01.2018 20:55:04 (188, 377 b)
Re: а сделать...
-
tramp
05.02.2018 20:51:08 (32, 303 b)
"переклепывать половину самолета"
-
bedal
06.02.2018 10:49:02 (24, 137 b)
Re: а сделать...
-
МиГ-31
26.01.2018 21:12:12 (169, 538 b)
Re: а сделать...
-
Паршев
28.01.2018 17:23:03 (94, 243 b)
и менять можно, и ремонтировать - и это делалось для МиГ-23/27...
-
Инженер-109
26.01.2018 14:51:26 (222, 632 b)
если ещё учесть 100-кратную (не меньше) разницу
-
bedal
26.01.2018 10:54:07 (287, 52 b)
Re: а вот...
-
DM
25.01.2018 22:44:23 (399, 454 b)
нет, это совсем другие двигатели и вся конструкция будет. (-)
-
bedal
26.01.2018 10:51:54 (147, 0 b)