От
Паршев
К
bedal
Дата
26.01.2018 00:19:08
Рубрики
ВВС;
А КИС существенно сложнее нынешней автоматизации крыла?
а то там как посмотришь - чуть не все крыло раздвигается и передвигается.
А зачем бизнес-джету, пусть и сверхзвуковому, крыло с изменяемой геометрией? (-)
-
SKYPH
27.01.2018 19:26:44 (94, 3 b)
КИС - самое сложное из существующих крыльев
-
Инженер-109
26.01.2018 07:11:12 (394, 712 b)
а сделать заменяемым
-
Паршев
26.01.2018 13:55:19 (242, 128 b)
Re: а сделать...
-
john1973
26.01.2018 20:55:04 (188, 377 b)
Re: а сделать...
-
tramp
05.02.2018 20:51:08 (32, 303 b)
"переклепывать половину самолета"
-
bedal
06.02.2018 10:49:02 (24, 137 b)
Re: а сделать...
-
МиГ-31
26.01.2018 21:12:12 (169, 538 b)
Re: а сделать...
-
Паршев
28.01.2018 17:23:03 (94, 243 b)
и менять можно, и ремонтировать - и это делалось для МиГ-23/27...
-
Инженер-109
26.01.2018 14:51:26 (222, 632 b)
если ещё учесть 100-кратную (не меньше) разницу
-
bedal
26.01.2018 10:54:07 (287, 52 b)