|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
26.01.2018 07:11:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
КИС - самое сложное из существующих крыльев
>а то там как посмотришь - чуть не все крыло раздвигается и передвигается.
Обычное крыло строится на лонжеронах, имеет "понятную" схему нагружения и поддается расчетам с точностью до 2-5%. А вот КМС имеет поворотный узел, который как не считай - этот узел всегда себя покажет. Конечно современные (с 1950-х) методы расчета и последующих проверочных испытаний на прочность исключают разрушение узла в полете, но вот ресурсные испытания таких узлов - могут и "огорчить" конструкторов и эксплуатантов. Переменные нагрузки в момент перестановки такого крыла нередко существенно сокращают ресурс. И в результате фюзеляж самолета еще "ого-го" - а поворотную часть крыла уже надо бы менять.