|
От
|
realswat
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
07.06.2017 07:19:28
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Ре: По поводу...
>РИФ одновременно тратил много на большие рейдеры а затем супер разведчики,
Супре-разведчики - один из наиболее удачных типов кораблей, когда либо построенных для РИФ.
При этом плановый состав флота на 1905 г. по объединённой программе 1895-1898 гг. выглядит вполне разумным (хотя отсутствие кораблей "против "Асам"" и можно считать недостатком). Это - возвращаясь к теме - как раз и показывает, что никакого тотального безумия в рамках "системного кризиса" не было. Как только определились, что к чему, как только стало ясно, что "линейный флот и эскадренное сражение" - начали принимать достаточно разумные решения в этом направлении. Занялись, собственно, и подготовкой личного состава к линейному бою. На 1 ТОЭ в 1903 г., если не ошибаюсь, было первое двустороннее боевое маневрирование. Рожественский на Мадагаскаре отрабатывал эскадренную стрельбу и тоже проводил учебный "линейный бой" с двусторонними манёврами. Прежде, чем зубоскалить про "жареного петуха" - японцы точно так же занимались опытными двусторонними манёврами непосредственно накануне войны с Китаем. Когда и решили окончательно вопрос о боевом строе.
>Если вы хотите пример оптимально сбалансированного флота под линейные задачи то смотрите на немецкий флот
"Оптимально сбалансированный флот" в вакууме - абстракция. Конкретно же немцам не хватало лёгких крейсеров. Именно в этой категории при Ютланде - самое паршивое, для немцев, соотношение сил. И это безусловно сказалось на ходе боя - британские лёгкие крейсера Шеера нашли, немецкие о приближении Джеллико предупредить не смогли.