|
От
|
Boris
|
|
К
|
Мовчун
|
|
Дата
|
04.05.2016 01:27:51
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Покрышки и...
Доброе утро,
>>Если совсем коротко: полная блокировка = большие нагрузки на трансмиссию = ускоренный износ + перетяжеленная конструкция = неадекватная цена жизненного цикла изделия
>У полугуся лучше? Кроме того блокировка отключается и этим снимается часть претензий.
В том и дело, что отключение блокировки на бездорожье немедленно приводит к буксованию одного колеса - дифференциал свое дело делает. Одно колесо встало из-за большого момента сопротивления, второе начало буксовать.
Про полугусеничные машины, вкратце так: проходимость выше, скорость по дорогам, надежность и ресурс намного ниже. Еще они очень дорогие, по сравнению с грузовиками. Занимались ими исключительно из-за проходимости, как только у нас появились в товарных количествах полноприводные ЗиС-151 и ГАЗ-63, идею забросили. Еще помним, что полугуси того времени имели неведующую переднюю ось.
>Ну, и ресурс для покрышек и для гусениц - в чью пользу?
Конечно же ресурс гусеничного движителя ниже.
>Пропос! Где-то встречал данные, что на ходовку ЗИС-42 уходило ~ на 100кг резины больше, чем на ЗИС-6. И полугусь на тонну тяжелее.
>Пробеги Ситроеновских полугусей "крылись" пробегами 3х осных Реношек и т.д.
>А у нас все усилия были направлены в одном направлении. Или я чего-то не знаю:)
Вот-вот. Дорого, в целом - тупиковая ветвь развития техники. Однако казалось, что можно не создавать полноценное производство ШРУСов
для грузовых машин, а обойтись полумерами, за счет сравнительно дешевых полукустарных поделок, производство которых не будет требовать специального оборудования.
С уважением, Boris.