|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
06.05.2016 00:40:24
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Повторю вопрос: какой опыт вы имеете ввиду?
>Пытались и сделали - не синонимы.
Угу. Тогда может покажете тех, кто сделал?
Поясню. То, что в СССР в принципе выпускались некие гусеничные аппараты - я как бы знаю. Только вот у этих аппаратов с гусеницами постоянно было куча проблем: надежной гусеницы для скоростной машины не существовало, то что было, даже в лучшем исполнении - жрало марганец в огромном количестве, и один фиг не могло выпускаться в достаточных объемах.
Если даже для танков при требованиях в 3000 км пробега не могли выйти и на половину этой величины, причем собрав и лучшие кадры со всей страны, и анализируя заграничный опыт, то как в этих условиях создать нормальную гусянку для автомобиля, что бы она и пробеги автомобильные держала (1500 км до списания это как то не слишком много для автомобиля), и выпускалась не в ущерб танковому производству? Чей опыт можно было применить для решения этой проблемы?