От SSC Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 05.05.2016 21:48:50 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

У немцев были разные хафтраки

Здравствуйте!

В изначальных специально разработанных - помимо поворота передних колёс есть ещё механизм поворота у гусеничного движка, гусеница длинная.

У "Мулов" на основе коммерческих грузовиков - схема как у ЗИС-22/42, гусеница не очень длинная.

Проблемы надёжности наших полугусеничных ЗИСов - в отсутствии у ЗИСа опыта в гусянке, а передача опыта из других отраслей в коммунистической экономике почему-то получалась плохо. Немцы же на надёжность "Мулов" не жаловались.

С уважением, SSC