От Alex Lee Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 19.12.2012 00:12:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Загадки; Версия для печати

Расположение ВК спереди обусловлено снижением вероятности спадания гусеницы ?

В ЖЖ КВГ (грешен, почитываю) натолкнулся на утверждение Юрия Пашолока, обьясняющее почему в классической немецкой схеме танкостроения предусмотрено переднее расположения трансмиссии:
"Расположение ведущих катков спереди обусловлено резким снижением вероятности спадания гусеничной ленты. Платой за это является перенос трансмиссии вперед со всеми вытекающими последствиями."
Конкретная просьба. Если кто-то уже встречал эту новую и неожиданную для меня мысль - просьба поделится источником.