|
От
|
Alex Lee
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
19.12.2012 00:12:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Загадки;
|
|
Расположение ВК спереди обусловлено снижением вероятности спадания гусеницы ?
В ЖЖ КВГ (грешен, почитываю) натолкнулся на утверждение Юрия Пашолока, обьясняющее почему в классической немецкой схеме танкостроения предусмотрено переднее расположения трансмиссии:
"Расположение ведущих катков спереди обусловлено резким снижением вероятности спадания гусеничной ленты. Платой за это является перенос трансмиссии вперед со всеми вытекающими последствиями."
Конкретная просьба. Если кто-то уже встречал эту новую и неожиданную для меня мысль - просьба поделится источником.
- Нет. Очень длинный ответ - Чобиток Василий 21.12.2012 20:19:07 (275, 21854 b)
- На всякий случай: содержание предыдущих серий нового сезона нешего сериала - Исаев Алексей 20.12.2012 10:51:47 (412, 500 b)
- Re: Расположение ВК... - RTY 19.12.2012 17:06:45 (382, 160 b)
- Только всё ровно наоборот... - Олег... 19.12.2012 13:10:48 (537, 218 b)
- В некотором смысле тут аналогия с "передний привод - задний привод" (-) - Паршев 19.12.2012 12:48:26 (205, 0 b)
- Re: Расположение ВК... - Taranov 19.12.2012 11:06:14 (714, 1803 b)
- чисто из предположений: два фактора - bedal 19.12.2012 09:52:58 (444, 514 b)
- Re: Расположение ВК... - Москалев.Е. 19.12.2012 09:32:20 (484, 643 b)
- Re: Расположение ВК... - Darkbird 19.12.2012 05:11:41 (658, 660 b)
- Смотрите Thomas L.Jentz, Panzer Tracts № 3-1 стр.3-19 и № 1-1 стр.1-4 (-) - Skvortsov 19.12.2012 00:50:18 (528, 0 b)
- Попадалось утверждение, что это зависит от массы танка - Begletz 19.12.2012 00:49:53 (725, 92 b)