|
От
|
bedal
|
|
К
|
Alex Lee
|
|
Дата
|
19.12.2012 09:52:58
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Загадки;
|
|
чисто из предположений: два фактора
1. на скорости при переднем ВК вероятность возникновения биения верхней ветви гусеницы гораздо меньше
2. при повороте на заторможенной гусенице тормозится именно ВК. Танк в повороте несколько подаётся вперёд за счёт тяги внешней, незаторможенной гусеницы. Соответственно, люфт при переднем ВК сгоняется в верхнюю ветвь, при заднем - в нижнюю. Если люфт ("гармошка") внизу - то вероятность схода с гусеницы вроде выше.
Не знаю, насколько это в реальной эксплуатации так, рассуждаю чисто логически/механически.