От bedal Ответить на сообщение
К Alex Lee
Дата 19.12.2012 09:52:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Загадки; Версия для печати

чисто из предположений: два фактора

1. на скорости при переднем ВК вероятность возникновения биения верхней ветви гусеницы гораздо меньше
2. при повороте на заторможенной гусенице тормозится именно ВК. Танк в повороте несколько подаётся вперёд за счёт тяги внешней, незаторможенной гусеницы. Соответственно, люфт при переднем ВК сгоняется в верхнюю ветвь, при заднем - в нижнюю. Если люфт ("гармошка") внизу - то вероятность схода с гусеницы вроде выше.

Не знаю, насколько это в реальной эксплуатации так, рассуждаю чисто логически/механически.