|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
22.12.2012 16:53:26
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Загадки;
|
|
Re: Несколько вопросов
>
>Да, но есть еще практически полный аналог от британского "папы":
> http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/4/vickers.gif
Не. Там:
"Рессоры в свою очередь жестко закреплены на балансире и кроме своей основной функции выполняют задачу второго балансира (заменяют его)."
>>А на Pz.I Ausf.A балансиры четвертого опорного катка и ленивца насажены на одну ось, но разве они связаны между собой? Как балансир ленивца связан с листовой рессорой?
>
>Принцип тот же самый, что и у подвески Виккерса. Немцы несколько усложнили конструкцию добавлением регулировочного упора под рессору, позволяющего в том числе клиренс менять.
У Виккерса связаны, у немцев же листовая рессора вроде закреплена на втулке, одетой на ось. То-есть она не связана с балансиром ленивца.
>
>Для этого проще посмотреть на британский прототип. Там просто меньше деталей, мешающих воспринимать именно принцип.
А где есть подробное описание подвески Карден-Ллойд?