|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
22.12.2012 16:37:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Загадки;
|
|
Re: Несколько вопросов
Привет!
>>Как это нет? Есть, конечно. Ленивец входит в состав тележки, в которой сблокировано два опорных катка. В тележке сблокированных катков один упругий элемент одинаково подрессоривает оба (в данном случае) катка.
>
>>См. о подвеске танков:
>> http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/
>
>Там подробно о подвеске Pz.I Ausf.B написано.
Да, но есть еще практически полный аналог от британского "папы":
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/4/vickers.gif
>А на Pz.I Ausf.A балансиры четвертого опорного катка и ленивца насажены на одну ось, но разве они связаны между собой? Как балансир ленивца связан с листовой рессорой?
Принцип тот же самый, что и у подвески Виккерса. Немцы несколько усложнили конструкцию добавлением регулировочного упора под рессору, позволяющего в том числе клиренс менять.
>Не. Мне не броться, мне понять.
Для этого проще посмотреть на британский прототип. Там просто меньше деталей, мешающих воспринимать именно принцип.
>Ну ведь не боролись. Корпус удлинили из-за перехода к более мощному двигателю. Удлинение корпуса позволило поставить неподвижный ленивец, как это хотели еще в 1931 г.
Верно. Когда танк был слишком короткий - обеспечивали опорную поверхность. Как только длина танка позволила, сразу сделали нормальную ходовую со свободным ленивцем. О чем, собственно, я и говорил. Оба решения правильные.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/