|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
26.07.2011 11:29:35
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Вот я и не предлагаю снабжать 100-тыс. группировки в "котлах"
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
а только 10-тыс. "фестунги"-крепости в узлах дорог.
>Ночные рейсы - значит эффективность снабжения беспосадочным способом и так ниже по сравнению с посадочным, так снизится еще больше из-за действий ночью (+ погода далеко не всегда "миллион на миллион").
Желательно, конечно, посадочным способом.
>Ну и кроме того постоянно действующий воздушный мост на основе ТБ-3 и ДБ-3 вряд ли немцы оставят без внимания - примеры подобного противодействия можно отметить во время подмосковных десантов.
Чем они ночью с ним будут бороться? Ночные истребители? Они в ПВО Рейха. РЛС на востоке в 41-м тоже еще не было.
>Если и можно делать постоянно действующий воздушный мост, то скорее на основе Р-5/Р-Зет/ССС/П-5 и У-2/С-2 - собственно говоря, именно так и начинались партизанские мосты.
Это штатный практически вариант. ДБА я предлагаю для радикального увеличения поставок в тоннах.
>Плюс нужна мобилизация ГВФовских ПС-84 (ака Ли-2) - вот пример из деятельности МАГОН
> http://aviaforum.ru/showthread.php?t=21598
>, заодно кстати есть и цифры кое-какие, которые позволяют оценить производительность авиамоста.
~30 тонн в сутки это очень хороший результат. Т.е. понятно, что для 100-тыс. гранизона Севастополя это не айс, но вообще снабжение в объеме 30 тонн в сутки 10-тыс. гарнизон могут поддерживать на плаву довольно долго. Я бы рассчитывал на 10-15 тонн в сутки.
>PS. А есть какие-то цифры по немецким авиамостам летом-осенью 1941? Что и куда возили на Ю-52?
Цифр с ходу назвать не готов. Немцы применяли в 41-м Ю-52 и Хе-111 практически исключительно для снабжения вырвавшихся вперед соединений. Например 11 тд в Остроге снабжали, согласно воспоминаниям танкиста из нее(Шродека) именно Хе-111-е.
С уважением, Алексей Исаев