|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
26.07.2011 22:51:53
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
ОК. Пусть не 100 тыс., но несколько "фестунгов" потребуют ...
...создание паралелльно нескольких авиамостов.
"Где деньги, Зин?"
>Желательно, конечно, посадочным способом.
Вывод 1. Фестунги без аэродрома или хотя бы подходящей площадки не подходят?
Вывод 2. Не учтено противодействие немцев. Коль скоро вы неоднократно отмечаете, как немцы последовательными действиями выносили разл.аэродромы, то что помешает им повторить этот финт ушами и в данном конкретном случае?
Т.о. нужен уже не просто аэродром, а обеспечить его наземное ПВО, еще и истребителей подбросить...И это всё ради 10 тыс.фестунга? ;))))
>Чем они ночью с ним будут бороться? Ночные истребители? Они в ПВО Рейха. РЛС на востоке в 41-м тоже еще не было.
И без РЛС обходились.
Тем чем и боролись в реале - от Bf.109 до Bf.110 и эрзац-истребителей из бомбардировщиков.
Опять же, никто не запрещает атаковать аэродром бомбардировщиками.
>>Если и можно делать постоянно действующий воздушный мост, то скорее на основе Р-5/Р-Зет/ССС/П-5 и У-2/С-2 - собственно говоря, именно так и начинались партизанские мосты.
>
>Это штатный практически вариант.
Для рассматриваемого сферического "фестунга" обр.1941 - это фактически единственный реальный вариант.
>ДБА я предлагаю для радикального увеличения поставок в тоннах.
Прокатит только в виде разовых акций.
Постоянно действующий воздушный мост для 10-тыс. "фестунга" построить на базе ДБА - ИМХО зело проблематично.
Кстати, что именно и в каких количествах возить собираетесь? Потому как бочку с горючкой беспосадочным образом не так то и просто доставить будет.
>~30 тонн в сутки это очень хороший результат. Т.е. понятно, что для 100-тыс. гранизона Севастополя это не айс, но вообще снабжение в объеме 30 тонн в сутки 10-тыс. гарнизон могут поддерживать на плаву довольно долго. Я бы рассчитывал на 10-15 тонн в сутки.
Если на ПС-84, то не меньше 4-6 рейсов в сутки (с посадкой, понятное дело).
Если на Г-2, то не меньше 2-3 рейсов в сутки.
Что для ПС-84, что для Г-2 нужен аэродром куда посеръезнее, чем для П-5 или У-2.
ИМХО - 10-15 т в сутки вполне "по зубам" транспортной эскадрилье на П-5/Р-5.
>Цифр с ходу назвать не готов. Немцы применяли в 41-м Ю-52 и Хе-111 практически исключительно для снабжения вырвавшихся вперед соединений. Например 11 тд в Остроге снабжали, согласно воспоминаниям танкиста из нее(Шродека) именно Хе-111-е.
Вот в том то все и дело, что конструктивно Хе-111 и ДБ-3 имели ряд отличий - у немца очень специфичное происхождение - 6 штук Не.111С-0 вообще в "люфтганзе" пассажировозами работали