От ZaReznik Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 25.07.2011 18:41:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

ну дык отдельно ВТА тогда, увы, не было

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т.е. не только и не только Ли-2, но ТБ-3, ДБ-3. Для ночных рейсов вполне пригодны.

В том то всё и дело, что дьявол кроется в мелочах. Особенно если речь об авиации.

Летом-осенью 1941 наличных Ли-2 в ДБА просто мизер.

ДБ-3, увы, сильно хуже Не.111 именно в плане транспортных возможностей.

Ночные рейсы - значит эффективность снабжения беспосадочным способом и так ниже по сравнению с посадочным, так снизится еще больше из-за действий ночью (+ погода далеко не всегда "миллион на миллион").

Ну и кроме того постоянно действующий воздушный мост на основе ТБ-3 и ДБ-3 вряд ли немцы оставят без внимания - примеры подобного противодействия можно отметить во время подмосковных десантов.

Если и можно делать постоянно действующий воздушный мост, то скорее на основе Р-5/Р-Зет/ССС/П-5 и У-2/С-2 - собственно говоря, именно так и начинались партизанские мосты. Плюс нужна мобилизация ГВФовских ПС-84 (ака Ли-2) - вот пример из деятельности МАГОН
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=21598
, заодно кстати есть и цифры кое-какие, которые позволяют оценить производительность авиамоста.

PS. А есть какие-то цифры по немецким авиамостам летом-осенью 1941? Что и куда возили на Ю-52?