|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
25.07.2011 18:41:31
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
ну дык отдельно ВТА тогда, увы, не было
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Т.е. не только и не только Ли-2, но ТБ-3, ДБ-3. Для ночных рейсов вполне пригодны.
В том то всё и дело, что дьявол кроется в мелочах. Особенно если речь об авиации.
Летом-осенью 1941 наличных Ли-2 в ДБА просто мизер.
ДБ-3, увы, сильно хуже Не.111 именно в плане транспортных возможностей.
Ночные рейсы - значит эффективность снабжения беспосадочным способом и так ниже по сравнению с посадочным, так снизится еще больше из-за действий ночью (+ погода далеко не всегда "миллион на миллион").
Ну и кроме того постоянно действующий воздушный мост на основе ТБ-3 и ДБ-3 вряд ли немцы оставят без внимания - примеры подобного противодействия можно отметить во время подмосковных десантов.
Если и можно делать постоянно действующий воздушный мост, то скорее на основе Р-5/Р-Зет/ССС/П-5 и У-2/С-2 - собственно говоря, именно так и начинались партизанские мосты. Плюс нужна мобилизация ГВФовских ПС-84 (ака Ли-2) - вот пример из деятельности МАГОН
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=21598
, заодно кстати есть и цифры кое-какие, которые позволяют оценить производительность авиамоста.
PS. А есть какие-то цифры по немецким авиамостам летом-осенью 1941? Что и куда возили на Ю-52?