|
От
|
SSC
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
08.02.2011 11:55:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2ZaReznik] Это...
Здравствуйте!
>>Спорный тезис. На Д-436, судя по наличию проработок по Ту-334-200, можно увезти 130 пассажиров, как минимум.
>Дык об чем и речь. При тех толпах дежуривших б/у иномарок, вариант на 130 мест был ИМХО предпочтительнее в качестве стартового.
>Однако "туполя" решили по каким-то причинам, что внутренний рынок авиаперевозок будет герметично закрыт и поэтому они смогут планомерно вначале заменить парк Ту-134, а затем - и парк Як-42.
>Чуда не вышло - границу на замке супротив б/у иномарок удержать не удалось.
Интересно, а какие иномарки у нас заменили Ту-134 и Як-42?
>Главный недостаток - "туполя" попытались занять нишу 100-местных машин ткскзть сверху.
>Аналогичный пролет вышел у В717, ну А318 тоже показателен.
>И поэтому А318, имея поддержку в виде старших братьев А319-320-321 удержался (у В737NG практически таже история), а вот "голый" В717 благополучно загнулся.
Б-717 был вообще для боинга ублюдком, которого они в конце концов благополучно сбагрили китайцам. Так что там история вообще не показательна. Что касается А-318/320, то он имеет несколько другую размерность.
Ближайшим аналогом Ту-334 является С-серия, и с ней дела идут неплохо. Пока, во всяком случае.
>>В целом, концепция Туполевых была вполне прозрачна и интересна - "подпереть снизу" Б-737, наиболее массовый сегмент. Именно в эту же нишу сейчас нацелились канадцы с их C-серией.
>Задолго до C-Series эту нишу уже благополучно бомбят и E190/195, и CRJ900/1000.
С-серия нацелена в нишу 110-150 и это уже не региональник, с его максимальной дальностью 5500км. Другая ниша.
>Но опять-таки, они в эту нишу влезли "снизу", ткскзть накачивая мускулатуру, увеличивая и утяжеляя базовые самолеты, а Ту-334 - влез сверху, имея слишком много лишнего "жирка" в виде закладок под 130 мест, а также "благодаря" унификации с Ту-204.
По весам там жирка был самый минимум. Су-100 обогнал Ту-334 всего на 3.5%.
С уважением, SSC