|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
08.02.2011 10:31:16
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2ZaReznik] Это...
>>Другое дело, что "туполя", крайне неудачно выбрали "стартовый" самолет в семействе - это как если бы "эрбас" стартовал не с А320, а с А318. А "туполям" бы сразу сегмент на 130-150 мест застолбить, но тут похоже все в наличие подходящего двигателя уперлось.
>
>Спорный тезис. На Д-436, судя по наличию проработок по Ту-334-200, можно увезти 130 пассажиров, как минимум.
Дык об чем и речь. При тех толпах дежуривших б/у иномарок, вариант на 130 мест был ИМХО предпочтительнее в качестве стартового.
Однако "туполя" решили по каким-то причинам, что внутренний рынок авиаперевозок будет герметично закрыт и поэтому они смогут планомерно вначале заменить парк Ту-134, а затем - и парк Як-42.
Чуда не вышло - границу на замке супротив б/у иномарок удержать не удалось.
>А старт с версии на 100 мест объяснялся конкретикой ситуации конца 1990х-начала 2000х: АК необходима была замена в первую очередь Ту-134х.
Главный недостаток - "туполя" попытались занять нишу 100-местных машин ткскзть сверху.
Аналогичный пролет вышел у В717, ну А318 тоже показателен.
И поэтому А318, имея поддержку в виде старших братьев А319-320-321 удержался (у В737NG практически таже история), а вот "голый" В717 благополучно загнулся.
>В целом, концепция Туполевых была вполне прозрачна и интересна - "подпереть снизу" Б-737, наиболее массовый сегмент. Именно в эту же нишу сейчас нацелились канадцы с их C-серией.
Задолго до C-Series эту нишу уже благополучно бомбят и E190/195, и CRJ900/1000.
Но опять-таки, они в эту нишу влезли "снизу", ткскзть накачивая мускулатуру, увеличивая и утяжеляя базовые самолеты, а Ту-334 - влез сверху, имея слишком много лишнего "жирка" в виде закладок под 130 мест, а также "благодаря" унификации с Ту-204.