|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
10.02.2011 00:41:59
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2ZaReznik] Это...
>20 летние убобики, да ещё в купе с практикуемым у нас творческим подходом к эксплуатации, могут дать очень хорошую фору и Су-100, и Ту-334, и вообще любому новому самолёту. Поэтому Ваш ранее озвученный тезис неверен.
???? в чем именно неверен ????
Позволю напомнить, что тезис звучал о том, что именно эти б/у "бобики"-"арбузики" (а кое-где еще и "дугласики") благополучно выносят с рынка такие самолеты как Ту-134 и Як-42.
>>С китайцами начал работать еще McDonnel Douglas, именно оттуда и появился ARJ.21.
>Не в курсе абсолютно, кроме факта получения китайцами документации. Вы хотите сказать, что китайцы получили её от МД, а не от Боинга?
Китайцы работали с MD по Trunkliner Program с 1994 года
http://www.fas.org/spp/starwars/congress/1999_r/cox/ch10bod.htm
Работали по MD-90 (153/172 места с движками IAE2500)
А "боинг", после поглощения MD в 1997 толкал несколько другой самолет - B717 aka MD95 (106/124 мест с движками BR715).
>>И размерность у А318 именно в туда и есть - 3+3 на 100 мест
>Там крыло на другие веса рассчитано.
Ну и? И из-за этого производство А318 благополучно прекратили что ли, ибо есть великий и ужасный Ту-334? ;))))
>Это так.
Ню-ню. Вопросы веры.. ;)))
>Фактически и Е-145 используется иногда на магистральных линиях, сам летал на таком когда-то давно в Европу.
>Но нишами считаются 70-100 и 110-150. Пока, во всяком случае.
И кто же это их так четко поделил между "100" и "110"? ;))
>По весу на пассажира. Су-100: 280 кг/пасс, Ту-334: 290 кг/пасс.
Ну дык сказали "а", давайте дальше - "б" (бомбардье, эмбраер, дуглас, боинг, эрбас, можно еще и фоккер вспомнить - тоже довольно интересный самолетик )