|
От
|
SSC
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
09.02.2011 02:15:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2ZaReznik] Это...
Здравствуйте!
>>Интересно, а какие иномарки у нас заменили Ту-134 и Як-42?
>Ну дык 737-е "бобики" и старенькие "арбузы" из компашки 320-х. Да, замена далеко не оптимальная. Но при откровенно мизерных лизинговых ставках эксплуататам на это просто наплевать.
20 летние убобики, да ещё в купе с практикуемым у нас творческим подходом к эксплуатации, могут дать очень хорошую фору и Су-100, и Ту-334, и вообще любому новому самолёту. Поэтому Ваш ранее озвученный тезис неверен.
>>Б-717 был вообще для боинга ублюдком, которого они в конце концов благополучно сбагрили китайцам. Так что там история вообще не показательна. Что касается А-318/320, то он имеет несколько другую размерность.
>Простите, но вы мало-мало не в курсе.
>С китайцами начал работать еще McDonnel Douglas, именно оттуда и появился ARJ.21.
Не в курсе абсолютно, кроме факта получения китайцами документации. Вы хотите сказать, что китайцы получили её от МД, а не от Боинга?
>И размерность у А318 именно в туда и есть - 3+3 на 100 мест
Там крыло на другие веса рассчитано.
>>Ближайшим аналогом Ту-334 является С-серия, и с ней дела идут неплохо. Пока, во всяком случае.
>Это вам хочется так показать Ту-334. Увы, это совсем не так.
Это так.
>>С-серия нацелена в нишу 110-150 и это уже не региональник, с его максимальной дальностью 5500км. Другая ниша.
>Если вы посмотрите внимательнее, то все "большие" реактивные региональники - это уже фактически БМС.
Фактически и Е-145 используется иногда на магистральных линиях, сам летал на таком когда-то давно в Европу.
Но нишами считаются 70-100 и 110-150. Пока, во всяком случае.
>>По весам там жирка был самый минимум. Су-100 обогнал Ту-334 всего на 3.5%.
>Обогнал на чем?
>Навсидку, воздушные системы (СПВ + СКВ) в Ту-334 ну наверняка с избытком изрядным сделаны (а там ведь тоже еще и унификация с Ту-204 зарыта)
По весу на пассажира. Су-100: 280 кг/пасс, Ту-334: 290 кг/пасс.
С уважением, SSC