От ZaReznik Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 09.02.2011 01:37:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2ZaReznik] Это...

>Интересно, а какие иномарки у нас заменили Ту-134 и Як-42?
Ну дык 737-е "бобики" и старенькие "арбузы" из компашки 320-х. Да, замена далеко не оптимальная. Но при откровенно мизерных лизинговых ставках эксплуататам на это просто наплевать.


>Б-717 был вообще для боинга ублюдком, которого они в конце концов благополучно сбагрили китайцам. Так что там история вообще не показательна. Что касается А-318/320, то он имеет несколько другую размерность.
Простите, но вы мало-мало не в курсе.
С китайцами начал работать еще McDonnel Douglas, именно оттуда и появился ARJ.21.

И размерность у А318 именно в туда и есть - 3+3 на 100 мест

>Ближайшим аналогом Ту-334 является С-серия, и с ней дела идут неплохо. Пока, во всяком случае.
Это вам хочется так показать Ту-334. Увы, это совсем не так.

>С-серия нацелена в нишу 110-150 и это уже не региональник, с его максимальной дальностью 5500км. Другая ниша.
Если вы посмотрите внимательнее, то все "большие" реактивные региональники - это уже фактически БМС.

>По весам там жирка был самый минимум. Су-100 обогнал Ту-334 всего на 3.5%.
Обогнал на чем?
Навсидку, воздушные системы (СПВ + СКВ) в Ту-334 ну наверняка с избытком изрядным сделаны (а там ведь тоже еще и унификация с Ту-204 зарыта)